|
|
|
|
Axoft занял первое место в рейтинге маркетинговых активностей «Лаборатории Касперского»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервисный IT-дистрибутор Axoft назван компанией №1 в рейтинге маркетинговых активностей «Лаборатории Касперского» по итогам 2017 года. За отчетный период компания реализовала более ста совместных активностей, в том числе 28 партнерских мероприятий в разных городах РФ.
|
По итогам 2017 года Axoft занял первое место среди других дистрибуторов «Лаборатории Касперского», набрав за маркетинговые активности большее число баллов. Axoft является партнером «Лаборатории Касперского» с 2004 года. Рейтинг маркетинговых активностей стартовал в 2011 году, маркетинговая команда Axoft уже в пятый раз становится его победителем. В 2017 году компания провела более ста совместных активностей с производителем, из них 28 мультивендорных партнерских мероприятий в разных городах РФ, в том числе три – крупномасштабных: Axoft Grand Maximum, Axoft Maximum Vostok, Axoft Sales Boot Camp. В ушедшем году Axoft организовал по направлению «Лаборатория Касперского» десятки онлайн-семинаров, мероприятий с заказчиками, акций, телемаркетинговых кампаний. Всего за последние пять лет дистрибутор провел с вендором больше 500 совместных активностей. Axoft предлагает широкий спектр маркетинговой поддержки: обучает партнеров в рамках онлайн и оффлайн-мероприятий, проводит мотивационные программы по увеличению роста продаж (как для партнеров, так и для заказчиков), информирует партнеров о новинках, любых изменениях и т.д; консультирует выделенных маркетологов по любым активностям, помогает в их реализации; совместно с партнерами организует мероприятия для заказчиков; предоставляет актуальные рекламно-маркетинговые материалы; реализует индивидуальные проекты с партнерами; помогает в генерации лидов. По итогам 2017 года компания показала 20% рост оборота по направлению вендора. В планах Axoft – продвижение enterprise-решений «Лаборатории Касперского» – КАТА, KICS, развитие облачного направления (Kaspersky Endpoint Security Cloud). «Мы традиционно делаем ставку на совместный маркетинг с теми вендорами, которых считаем стратегически важными для себя. Большое число активностей по продвижению решений "Лаборатории Касперского" – это и отклик на запросы бизнеса, и возможность совместно с производителем реализовать интересные и эффективные маркетинговые проекты, не имеющие аналогов на рынке. Здравые идеи, взаимная поддержка, точный расчет эффективности – думаю, все это позволит маркетингу Axoft и в будущем не раз одержать победу в рейтинге», – отметила Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft. «Работа с партнерами – одно из ключевых направлений маркетинговой стратегии «Лаборатории Касперского», поэтому мы и составляем ежегодный рейтинг лучших. Особенно приятно и эффективно, когда компания с дистрибутором мыслят в одном направлении и в одних терминах, с Axoft – как раз такой случай. Поздравляем их с первым местом и желаем не сбавлять оборотов, ведь от этого выиграют все стороны – и мы, и партнеры, и, конечно же, клиенты, которые будут надежно защищены от киберугроз», – сказал Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России.
Автор: Ирина Гвоздева
Рубрики: Маркетинг, Безопасность
|
|
|
|
|