rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Евросеть: мужчины оказались на 15% щедрее при покупке подарков на 8 марта

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21 марта 2018 года – СЗФО, Россия. Согласно исследованию Евросети мужчины на 8 марта в СЗФО потратили на подарки своим любимым на 10% больше, чем женщины при подготовке к 23 февраля. Кстати, при покупке подарков стоимостью свыше 50 000 руб. сильная половина человечества оказалась еще и щедрее на 15%.

Так, самый дорогой девайс, приобретённый к 8 марта, Apple MacBook Pro 13" TouchBar MPXX2RU/A (119 800 руб.) оказался дороже, чем купленный ко Дню Защитников Отечества Apple MacBook Pro 13" (MPXT2RU/A) (99 800 руб.). Кстати, на 8 марта было куплено на 8% больше смартфонов Apple iPhone X, чем к 23 февраля.
 
Если же говорить в целом о смартфонах, в канун 23 февраля в этом году средняя цена покупки составила 14 192 руб., что на 47% выше, чем средняя покупка любимым мужчинам за аналогичный период 2017 года. Мужчины порадовали любимых смартфонами со средним ценником 14 123 рубля, что на 35% дороже, чем в прошлом году.
 
Интересно, что в этом году и мужчины и женщины чаще всего дарили на праздники смартфоны, покупая при этом защитные стекла, защитные накладки и пленки.
 
В канун 23 февраля максимальный прирост по ценовым сегментам показали смартфоны стоимостью от 25 000 до 50 000 руб. (+209%), к 8 марта больше всего приросли смартфоны стоимостью свыше 50 000 руб. (+72%). В целом продажи на 8 марта оказались на 6% лучше, чем на 23 февраля.
 
При этом выручка на 23 февраля относительно прошлогодних показателей максимально приросла в Калининградской области (+24%), республике Карелия (+18%) и республике Коми (+16%); на 8 марта в республике Карелия (+15%), Калининградской области (+11%) и Мурманской области (+10%).
 
Марина Савкина, управляющий Северо-Западным филиалом Евросети: «Предпраздничные дни – это традиционно время высоких продаж в нашем бизнесе. Мы ценим, что наши клиенты приходят в магазины Евросеть за подарками для своих любимых».

Автор: Дарина Руденко

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода