|
|
|
|
Выручка мобильного оператора Tele2 в 2017 году выросла на 16,2%
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Tele2 объявила консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год.
|
В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей, увеличившись на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% - до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее. Показатель (млрд рублей) 2016 2017 Изменение Операционная выручка 105,9 123,0 16,2% EBITDA 16,6 30,5 83,9% Чистый убыток (15,6) (5,5) 64,6% В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год; • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%; • В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза - с 25 до 50 регионов. Показатель 2016 2017 Изменение Абонентская база, млн 39,0 40,6 4,2% ARPU (рубли) 228 252 10,9% Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».
Автор: Anna
Рубрики: Мобильная связь, Финансы
|
|
|
|
|