rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CTI обеспечивает комплексное ИТ сопровождение торговой сети Finn Flare

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания CTI в начале 2018 года продлила ранее заключенный аутсорсинговый контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов финской торговой сети Finn Flare.

Оказание работ осуществляется по договору с соблюдением жестких требований SLA, как по времени реагирования на инцидент, так и по времени восстановления работоспособности оборудования и систем.

CTI оказывает комплексное техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры магазинов Finn Flare с 2014 года во всех регионах РФ, где присутствуют объекты финской торговой сети. В ходе реализации проекта осуществляется обслуживание всех бизнес-критичных информационных систем компании-заказчика.

Поддержка инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность использования ИТ для потребностей бизнеса, снизить риски потери информации, сократить штат технических сотрудников, оптимизировать расходы и максимально упростить процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры бизнеса.

Договор предусматривает комплекс мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности регионально распределенных офисов Finn Flare: услуги техподдержки; обеспечение единой службы поддержки пользователей (Service Desk); обслуживание рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники, сетевого и серверного оборудования. Кроме того, производится поддержка специализированного оборудования: сканеры штрих-кода, пин-пады, считыватели магнитной полосы, а также поддержка мультимедийного и видеооборудования.

Системный интегратор обеспечивает сервисную поддержку всех магазинов Finn Flare – семь дней в неделю, 24 часа в сутки. CTI гарантирует непрерывную работу инфраструктуры сети и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей.

«Благодаря накопленному опыту работы с крупными ретейловыми сетями из разных сфер, специалисты CTI готовы предлагать передовые решения, способствующие развитию бизнеса заказчика, – отметил Владимир Чукаев, начальник отдела управления сервисными проектами по направлению «Сервис и ИТ-аутсорсинг» компании CTI. – Сотрудничая с CTI, наши клиенты получают доступ к информационным технологиям, базирующимся на лучших отраслевых практиках аутсорсинговой поддержки, экспертизу в технических областях и непрерывное улучшение качества обслуживания».

«CTI зарекомендовала себя квалифицированным исполнителем, выполняющим договорные обязательства на высоком профессиональном уровне, – говорит Алексей Петров, заместитель ИТ директора по техническому обеспечению компании Finn Flare. – Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Мы рекомендуем CTI как профессиональную компанию с хорошей деловой репутацией».

Автор: Кристина

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода