|
|
|
|
Увеличение степени доверия покупателей и совершенствование ключевых технологий — основа стратегии LG в сфере мобильных устройств
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На выставке Mobile World Congress (MWC) новый глава подразделения мобильного бизнеса LG Electronics рассказал о важности удовлетворения реальных нужд потребителей с помощью увеличения степени доверия к бренду LG и совершенствования ключевых технологий. Высокопроизводительные обновленные продукты на базе таких успешных премиальных устройств, как LG V30S ThinQ, сыграют важную роль в достижении этой цели, сообщил президент компании LG Mobile Communications Хван Джон Хван (Hwang Jeong-hwan).
|
«Сегодня большинство покупателей желает, чтобы опыт взаимодействия со смартфонами продуманно соответствовал тому, как они работают и играют», — говорит Хван Джон Хван. — Покупатели LG ожидают от наших телефонов превосходства в четырех ключевых технологиях, которые мы называем “ABCD”. Это аудио, аккумулятор, камера и дисплей. Эти функции будут в приоритете не только в наших новых флагманских продуктах, но и в обновленных устройствах, начиная со смартфона LG V30S ThinQ, который мы показываем здесь, в Барселоне». Усиление проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформы обновлениями, включающими в себя поступательную программную модернизацию и эстетические новшества, позволит нынешним пользователям использовать устройства более длительно и комфортно. Продуманные функции и уникальные цветовые решения, выгодно выделяют устройства LG среди конкурентов, а улучшенное качество сборки и послепродажное обслуживание, включающее в себя регулярное обновление возможностей искусственного интеллекта, привлекут внимание новых покупателей. Высокое качество звука - одна из часто упускаемых из виду другими производителями характеристика, которая все больше влияет на выбор модели смартфона. Продвинутая технология Hi-Fi Quad DAC получит дальнейшее развитие в будущих устройствах LG, а сотрудничество с лидером индустрии, компанией LG Chem по совершенствованию аккумуляторов, станет приоритетным направлением. Камеры смартфонов LG зададут темп инновациям в этой области своими усовершенствованными линзами и улучшенной производительностью при низкой освещенности. Помимо этого они станут «умнее» благодаря искусственному интеллекту, который сделает ненужным большинство раздумий и сомнений над тем, как сделать идеальный кадр. А научно-исследовательские работы в области LCD и OLED-технологий, которые уже лидируют на мировом рынке потребительских электронных дисплеев, получат значительные инвестиции. «Рынок смартфонов значительно эволюционировал за последние десять лет, и актуальная задача сейчас — определить путь нашего развития на ближайшее десятилетие, — говорит Хван Джон Хван. — Существует очень немного компаний с таким обширным опытом и знаниями о продуктах, как у LG. Мы серьезно настроены увеличить свое влияние в области мобильных устройств и достичь процветания в этой нише с помощью наших возможностей в сфере искусственного интеллекта.
Автор: Виктория
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование
|
|
|
|
|