|
|
|
|
Российское подразделение Nintendo начало выпускать локальную рекламу
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
После положительной реакции на выход первой российской рекламы Nintendo в конце декабря прошлого года, подразделение компании в России решило продолжить производство локальных рекламных роликов.
|
В конце 2017 года офис компании Nintendo в России выпустил свой первый рекламный ролик, посвященный игре Super Mario Odyssey. Видео иллюстрирует жизнь молодого человека с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. Герой взрослеет, меняет стиль и занятия, и только дружба с Марио остается неизменной. Хронология ролика выглядит следующим образом: 1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System 1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64 2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube 2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS 2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS 2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — сказал Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию». Для производства ролика Nintendo сотрудничала с российской производственной студией KOSMOSS. «Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека». 2 февраля KOSMOSS выпустил специальное видео со съемок рекламного ролика.
Автор: Пресс-служба Nintendo RU
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|