rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Росбанк выбрал решение «Диасофт» для ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Диасофт» завершила в Росбанке проект внедрения продукта для ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг на базе решения Diasoft FA# Treasury. Проект был успешно завершен к моменту вступления в силу Положения Банка России № 577-П 1 октября 2017 года.

Росбанк ставил задачу найти современное многофункциональное решение, удовлетворяющее требованиям нового законодательства в области ведения внутреннего учета. В частности, было необходимо расширить перечень объектов внутреннего учета, конкретизировать требования к счетам, изменить порядок учета ряда операций, реализовать правила ведения реестров и принять во внимание другие нововведения.
 
В банке ранее уже была внедрена система для учета операций с ценными бумагами на финансовых рынках Diasoft FA# Treasury, поэтому и для ведения внутреннего учета был выбран новый компонент этой же системы. Функциональность нового продукта сегодня позволяет банку не только вести операционные дни внутреннего учета, предоставлять отчетность клиенту, проводить сверки и формировать акты расхождений, требуемые регулятором, но и использовать его для осуществления эффективного контроля оформления операций с ценными бумагами.
 
«Пилотное внедрение нового продукта всегда сопровождается множеством моментов, требующих понимания и терпения со стороны заказчика, – заметила Анжелика Бороненкова, ведущий менеджер проектов «Диасофт», руководитель проекта в Росбанке. – В этом смысле нам повезло. Мы очень тесно взаимодействовали с командой банка – конференц-коллы с обязательным присутствием всех участников обеих команд проводились ежедневно в течение нескольких недель. Мы быстро научились слышать друг друга и смогли устранить все сложности, с которыми столкнулись при внедрении проекта. Благодарим команду банка за глубокую вовлеченность в проект и нацеленность на результат! Обратная связь и конструктивные замечания помогли нам усовершенствовать новый продукт и подготовить его к быстрому и успешному внедрению в любом банке».

Автор: Диасофт

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода