rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Санкт-Петербурге открывается первая digital-кофейня

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и сеть кофеен Cofix открывают в центре Санкт-Петербурга совместную точку продаж. С 12 по 14 октября ее посетители при покупке кофе получат подарки и скидки от оператора, а при подключении SIM-карты – кофе или десерт от Cofix.

12 октября digital-кофейня заработает в Санкт-Петербурге, напротив метро «Адмиралтейская», по адресу: Невский пр., 11. Проект Tele2 и Cofix – первый на российском рынке опыт сотрудничества телеком-компании и ресторанного бизнеса. Салон в новом формате представляет собой торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня.
 
С 12 по 14 октября посетителей ждут скидки, сувениры и призы от Tele2 и Cofix. При подключении к оператору клиент получит купон на одно из наименований в меню Cofix, а за любую покупку в Cofix – подарок от Tele2, например, наушники, аудиоразветвитель или подставку для смартфона. Кроме того, горожан ждет скидка 30% на второй аксессуар при покупке двух.
 
Формат взаимодействия телеком-компании и ресторанного бизнеса – уникальный для России. Первую торговую точку, на территории которой расположены одновременно салон связи и кофейня, открыли в Москве летом 2017 года. Сегодня в столице работают пять digital-кофеен. Сеть Cofix работает, как и компания Tele2, по модели франчайзинга. В Санкт-Петербурге первую кофейню открыл один из дилеров оператора. Любой представитель бизнеса, который работает с Tele2 по франшизе, может одновременно выступать франчайзи сети Cofix и наоборот.
 
Московский опыт подтверждает, что формат востребован клиентами и эффективен для Tele2 и Cofix: количество посетителей digital-салонов примерно в 4 раза больше, а объемы подключений и продаж в них вдвое выше, чем в обычных салонах связи.
 
Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы поддерживаем стиль жизни наших клиентов и обеспечиваем им преимущества в различных сферах: в работе, отдыхе, спорте, путешествиях. Tele2 дарит скидки, делает более комфортными музыкальные, спортивные и культурные мероприятия, которые поддерживает. Мы также предлагаем удобные финансовые услуги вместе с нашими партнерами. Салон, где можно оперативно решить вопросы, связанные с мобильной связью, и выпить или взять с собой качественный кофе, - еще одна прекрасная возможность для жителей большого города, которые всегда торопятся».
 
Антон Хоменко, владелец первой в Санкт-Петербурге кофейни Cofix:
«Tele2 и Cofix во многом придерживаются схожих взглядов, в первую очередь, предлагают своим клиентам качественный продукт по разумной цене. Обе компании развивают сеть фирменных магазинов по модели франчайзинга, которая максимально способствует высокому результату, и дают сильный бренд, проверенную бизнес-модель, обеспечивают промо-материалами, помогают в обучении сотрудников. Мне очень нравится формат, объединяющий два, казалось бы, разных бизнеса, которые на самом деле получают хороший синергетический эффект».

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода