rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«АНТА РУС» выходит на новые рубежи развития с помощью сервиса «Аренда 1С»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
История взаимодействия компаний «АНТА РУС» и «1С-Рарус» берет свое начало в 2014 году. Единая «облачная» система, включающая 4 программных продукта, помогает развиваться бизнесу на российском рынке. Территориальная независимость обеспечила доступ к информации из любой точки мира, расширив возможности российско-китайского сотрудничества в сфере розничной торговли.

АNTA Sports Products Limited была основана в китайской провинции Фуцзянь и за 22-летнюю историю открыла около 9000 розничных магазинов по всему миру, войдя в пятерку мировых лидеров по производству спортивной экипировки.
Качественная продукция заслужила доверие у российских покупателей, и в 2014 году было зарегистрировано российское представительство «АНТА РУС». Сегодня компания имеет несколько складских помещений в Москве и более 150 точек продаж по всей стране. Являясь эксклюзивным представителем торговых марок ANTA и Sprandi, организация активно развивает российско-китайские отношения по продвижению спортивных коллекций в России.

Реализация конкурентоспособной стратегии подразумевает автоматизацию всех бизнес-потоков, проведение успешных маркетинговых кампаний, расширение розничной сети, в частности, открытие 5-ти новых магазинов в разных городах РФ. Принимая во внимание специфику бизнеса, было принято решение организовать «облачную» систему на основе четырех разных программ «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Управление торговлей», «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». К системе были подключены отдел кадров, бухгалтерия, складские комплексы, розничные точки продаж.

Программный продукт «1С:Управление торговлей» позволяет вести оперативный и управленческий учет торгового предприятия, оптимизировать товародвижение, ценовую политику и складские операции. «1С:Розница 8» обеспечивает территориальное распределение документооборота по розничной сети, консолидируя информацию всех магазинов в центральной базе.

Использование «облачных» технологий позволило сотрудникам с легкостью контролировать ценообразование, моментально смотреть остатки на складах, в несколько кликов формировать нужный документ. Теперь заявки на поставку товаров китайским поставщикам обрабатываются в 2 раза быстрее.

«Облачный» сервис успешно зарекомендовал себя в кадровом и финансовом учете благодаря удаленному доступу к «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». В максимально сжатые сроки были отлажены процессы делопроизводства и расчетов с персоналом, увеличена эффективность кадровой политики компании в целом. Автоматизация бухгалтерского учета упростила ввод первичной документации, составление отчетности и ряд других операций.

Современные технологии обеспечили круглосуточный доступ персонала к актуальной информации, оперативность внесения изменений в базу и минимизацию ошибок при вводе, увеличив производительность работы служб с большими объемами данных.    

Более 2 лет «Аренда 1С» позволяет сотрудникам удаленно работать с программами, а ежемесячная подписка на сервис - экономить на офисном программном обеспечении, решать вопросы обновления программ, производительности системы, хранения массивов данных.  Работы по обслуживанию системы выполняют сотрудники «1С-Рарус». В результате выбор в пользу «облачных» технологий оправдал себя в полной мере, повысив эффективность управления организацией в целом.

Ключевые итоги проекта подвел Александр Сироткин, директор по опту и франчайзингу ООО «АНТА РУС»:
«Бренд ANTA RUS популярен во многих странах мира, и неудивительно, что развитие российского представительства набирает обороты. В рекордно короткие сроки, за 2,5 года, мы превратились из стартапа в компанию, имеющую более 150 точек продаж по всей стране. Единая информационная система в «облаке» помогла решить ряд насущных вопросов - четко организовать рабочий процесс, обеспечить оперативный доступ к общим данным, снизить финансовые затраты и трудовые ресурсы на техническое сопровождение системы. Удаленный сервис обеспечивает бесперебойную работу розничной сети, что способствует стабильному росту компании и положительной динамике развития российско-китайских отношений в этой сфере».

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода