rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Auvix и Optoma стали технологическими партнерами Moscow Decompression-2016

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий и производитель проекционного оборудования Optoma, выступили технологическими партнерами Moscow Decompression, вечеринки крупнейшего американского фестиваля Burning Man. Ежегодное событие было организовано в четвертый раз и стало самым крупным в истории проведения Decompression в России.

Мероприятие заняло помещение в несколько этажей на территории креативного пространства BEREG District, объединив 7 танцполов и более 100 арт-объектов от российских художников и инсталляторов. Также в этом году были впервые организованы воркшопы от творческих коллективов, среди которых Лаборатория Luciding, BdsFun, 4руки, Punksters, Lugh и другие.

Auvix и Optoma выступили технологическими партнерами на танцполе Центра МАРС, занявшем одну из самых неожиданных локаций – действующую автомойку, превратившуюся в арт-объект на всю ночь. Черпая вдохновение в сюрреалистичных DIY-инсталляциях Burning Man, организаторы задумали воссоздать рейв-шоукейс, неосознанное управление над которым досталось аудио и видео-художникам. Под воздействием звуковых волн и видео эффектов, посетители автомойки становились частью сценария «большая стирка», призванного полностью очистить сознание бёрнеров Decompression-2016 хотя бы на одну ночь.

«Технологии все больше проникают в нашу жизнь, и в сферу искусства в частности. Мультимедиа становится привычным инструментом современных художников для усиления диалога с аудиторией, - отметила Евгения Соколова, руководитель проекционного направления компании  Auvix. – Decompression, как и основной фестиваль Burning man, создается силами волонтеров, и содействие подобным мероприятиям соответствует не только профессиональной задаче Auvix по популяризации мультимедиа технологий, но и нашему стремлению поддерживать творческие инициативы».  
Внедрение аудио- и видео-технологий в сферу искусства – одно из приоритетных направлений деятельности Auvix. В 2016 году компания оказала поддержку таким проектам как галерея МАРС, «Ночи кино» совместно с Музеем архитектуры, выставке Айвазовского в Третьяковской галерее и другим творческим инициативам.

Андрей Морозевич, менеджер направления профессиональных решений Optoma ProScene, также рассказал о поддержке Optoma современных мероприятий в России: «Мы рады, что такие интересные международные проекты как Burning Man Decompression проводятся в нашей стране, и с удовольствием участвуем в их реализации. Компания Optoma постоянно создает и внедряет новые технологии, соответствующие самым высоким требованиям современного рынка. С их помощью можно воплотить в жизнь невероятно смелые и яркие инсталляции. Это уже подтвердили многие крупные проекты, сделавшие выбор в пользу нашего оборудования, среди которых лучшие музеи и галереи России, а также креативные пространства как галерея МАРС, Артплей и другие».

Автор: Юлия

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода