|
|
|
|
Ricoh подводит предварительные итоги роуд-шоу по городам России
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 8 ноября 2016 г. — Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, в ноябре завершит турне Ricoh Demo Tour по городам России. Это первый подобный проект Ricoh. В ходе серии мероприятий партнеры и заказчики Ricoh узнали, как можно зарабатывать в кризис, а также познакомились с новыми продуктами компании.
|
Эксперты компании Ricoh организовали настоящий продуктовый театр. Специалисты презентовали широкий спектр печатного оборудования: от офисных многофункциональных устройств до широкоформатных принтеров и машин для промышленной печати. Сотрудники компании продемонстрировали и инновационные продукты — проекторы и интерактивную доску. В продуктовом портфеле Ricoh так же оказались потребительские товары — экшн-камера WG-M1 и 360-градусная камера Ricoh Theta S. Напомним, что брендированный грузовик Ricoh путешествует по городам России почти 2 месяца. Мероприятие стартовало в Красноярске 15 сентября. За все время грузовик объехал 7 городов, и в каждом из них компания провела двухдневные семинары для заказчиков и партнеров. «Мы рады, что организовали масштабный тур по городам России. Для нас важно познакомить компании с современными решениями печати и со способами оптимизации процессов печати. Надеемся, что заказчики и партнеры узнали для себя много интересного и полезного. И это поможет им эффективнее вести бизнес в современных условиях», — говорит Константин Клейн, генеральный директор Ricoh Rus. В середине роуд-шоу 19-20 октября Ricoh организовала масштабное мероприятие в Нижнем Новгороде, где присутствовали представители глобальной штаб-квартиры Ricoh. Заказчики и партнеры задавали вопросы директору по развивающимся рынкам Ricoh International Хеннингу Рудбеху и руководителю Центра инноваций Ricoh региона EMEA Уиссаму Бентами. Топ-менеджеры подчеркнули всю важность инвестиций в российский рынок в сложной экономической ситуации. А эксперты рассказали как зарабатывать в сложившихся условиях, какие цели и приоритеты ставит заказчик во время кризиса. «Интересный и необычный формат подачи материала — такого я еще не видел. Очень полезной оказалась информация по аутсорсингу печати и сопутствующему аудиту, особенно программа для сбора данных о напечатанных страницах, статусе устройств. Здорово, что показали широкоформатную технику», — поделился впечатлениями Андрей Серов, сотрудник АО «ОКБМ Африкантов», принимавший участие в мероприятии в Нижнем Новгороде. Брендированному грузовику Ricoh предстоит посетить еще 3 города — Воронеж, Волгоград и Ростов. Турне завершится 17 ноября.
* Расписание может измениться.
Автор: Кристина
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
|
|
|
|
|