|
Forrester назвала Anaplan одним из лидеров в сфере управления эффективностью
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ведущая аналитическая компания Forrester Research включила Anaplan в число лидеров сегмента управления эффективностью компаний в своем отчете «The Forrester Wave™: Enterprise Performance Management, Q4 2016».
|
Компания Anaplan, разработавшая одноименную облачную платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнес-процессов, была одной из 10 компаний, которые оценивались по 36 критериям, включая портфолио решений, стратегию развития и долю на рынке. «Рынок управления эффективностью (Enterprise Performance Management, EPM) растет благодаря тому, что бизнес заинтересован в инструментах для усовершенствования и ускорения процессов планирования, анализа данных, а также подготовки административной и финансовой отчетности в соответствии с нормативно-правовыми требованиями», — отмечает Пол Д. Хамерман (Paul D. Hamerman), вице-президент и главный аналитик Forrester. Согласно отчету Forrester, Anaplan кардинально изменила традиционный подход к EPM, ориентированный на финансовую составляющую. Клиенты используют гибкую и масштабируемую платформу Anaplan для планирования и моделирования бизнес-процессов не только в сфере финансов, но и в таких областях, как продажи, маркетинг, управление персоналом и цепочки поставок. Компания получила самую высокую оценку в категории «Стратегия», а также максимальный балл за гибкие возможности моделирования, готовые решения для планирования, масштабируемость, эффективность модели SaaS (Software as a Service, программное обеспечение как услуга) и уровень развития. В отчете также указывалось, что ключевое преимущество Anaplan заключается в использовании сценарного планирования, в частности, для прогнозирования доходов. Кроме того, клиенты Anaplan имеют доступ к специальному каталогу приложений, среди которых представлены готовые решения, разработанные самой компанией и ее партнерами, которые специализируются в конкретных отраслях. «Волатильность рынка требует от бизнеса принятия быстрых решений, гибкости и точности планирования, а также возможности корректировать курс развития для адаптации к ожидаемым или внезапным изменениям на рынке, — отмечает Грант Халлоран (Grant Halloran), директор Anaplan по маркетингу. — Платформа Anaplan позволяет бизнесу соответствовать подобным требованиям. Для нас большая честь быть лидером в рейтинге Forrester, поскольку это доказывает, что мы способны помогать нашим клиентам стать по-настоящему инновационными компаниями». Платформу Anaplan для планирования и управления эффективностью используют многие крупные компании, среди которых Chevron, Morgan Stanley, United Airlines, Louis Vuitton, Hewlett Packard Enterprise, Lamoda, Группа «Энергопром», клиники МЕДСИ и др. Являясь лидером в области EPM, Anaplan обеспечивает своих клиентов технологией, которая позволяет им осуществлять планирование и управление эффективностью бизнес-процессов в рамках единой платформы. Недавно компания объявила о росте дохода по итогам первого полугодия 2016 года более чем на 80%, при этом количество пользователей платформы превысило 100 000 человек.
Автор: Екатерина Чингаева
Рубрики: Маркетинг
|
|