Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техцентр Дмитровка» выбрал «1С:CRM»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.10.2016 17:12
версия для печати
«Техцентр Дмитровка» входит в группу «Темп авто» и занимается комплексом работ по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, LADA, ТагАЗ, Hyundai и других марок. На все работы предоставляется 30-дневная гарантия, которая распространяется и на установленные запчасти. Компания следит за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С:CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал логическим шагом на пути совершенствования бизнес-процессов. Программу внедрили эксперты «1С-Рарус», автоматизировав 5 рабочих мест. В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей. С помощью еще одного важного блока программы ‒ Управление маркетингом ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений – отследить качество работы сотрудников. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||