Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Атомэнергомаш» выбрал «1С:CRM»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21.06.2016 17:37
версия для печати
АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) — одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России, поставщик эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. В состав компании входят около 30 энергомашиностроительных предприятий, включая научно-исследовательские, инжиниринговые, производственные и строительно-монтажные организации. АЭМ является машиностроительным Дивизионом ГК «Росатом». АЭМ стремится к повышению эффективности продаж, непрерывно участвуя в конкурсах и заключая новые контракты с клиентами. На одном из этапов развития холдинга стали четко видны разрывы в предконтрактной работе дочерних компаний. Потребовалось централизовать процессы продаж в единой системе, обеспечить взаимодействие ДЗО в ходе предконтрактной работы, снизить трудоемкость формирования портфеля заказов, который ранее готовился в таблицах, повысить актуальность и достоверность прогнозов продаж. Холдинг решил автоматизировать подготовку сводных отчетов по прогнозам продаж для контроля выполнения показателей в онлайн-режиме. В единой базе планировалось консолидировать всю маркетинговую информацию со всех дочерних компаний - о заказчиках, конкурентах, продукции и объемах поставок. Реализовать поставленные задачи стало возможным в новой системе, которая создана на базе решения «1С:СRM» с помощью специалистов «1С-Рарус». 27 предприятий машиностроительного Дивизиона автоматизированы за 5 месяцев по каскадной проектной технологии. Более 200 сотрудников коммерческих и маркетинговых подразделений предприятий АЭМ перешли на работу в системе «1С:СRM». В их числе - работники компаний «АЭМ-технологии», «ЗИО-Подольск», «ОКБМ Африкантова», «СвердНИИхиммаш», ЦНИИТМАШ, ЦКБМ и др. Каждое ДЗО получило доступ к своим данным, а корпоративный центр АЭМ - ко всей информации по Дивизиону с возможностью мониторинга показателей продаж. КЛЮЧЕВЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА
Сформирован достоверный и актуальный портфель заказов по заключенным договорам. Непрерывно актуализируется прогноз показателей по продажам. Информация может быть представлена как по конкретному подразделению, бизнес-направлению, так и по каждому ДЗО и всему Дивизиону. По факту занесения в систему информации о новых конкурсах, ключевых событиях и результатах продаж происходит автоматическое оповещение ответственных лиц. Существенно сократился объем работ каждого ДЗО и Дивизиона в целом при подготовке сводных отчетов по прогнозам продаж и портфелю заказов. В системе сегодня оперативно формируется достоверная отчетность: сводный прогноз выполнения плана, прогноз выполнения плана по выручке, оценка портфеля заказов, текущий статус контрактации, анализ результатов продаж. Как уточнил Андрей Кривошеев, Начальник управления маркетинга АЭМ, «В результате внедрения CRM повысилось качество работы с партнерами и контрагентами, сократились сроки принятия управленческих решений, улучшилось взаимодействие между компаниями. Также нам удалось объединить информационные активы холдинга в сфере маркетинга: исследования и аналитика по рынкам, продуктовые и корпоративные презентации, рекламные материалы и буклеты, аналитические отчеты, инвестиционные проекты и программы клиентов». Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||