|
|
|
|
Citrix объявляет о новых стимулирующих предложениях, призванных поддержать рост, прибыльность и прогнозируемость для партнеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Форт-Лодердейл, шт. Флорида, 6 апреля 2016 г. – В рамках поддержки партнеров Citrix объявила об обновлении своей партнерской программы и расширении пакета стимулирующих предложений, призванных поощрять особые активности в области продаж. Так, Citrix представила новую систему стимулирующего поощрения для сделок, идентифицированных и квалифицированных партнёром, уточнила существующие программы вознаграждений, чтобы сфокусировать их на объективных показателях и расширила свои фонды маркетингового развития для стимулирования роста партнёров.
|
Обновленные средства поощрения будут предоставляться партнерам Citrix, исходя из значимости вклада, которые они вносят во весь цикл продаж. Особое внимание будет уделяться 2 конкретным активностям: определение и оценка новых возможностей, и продажа решений в рамках существующих и новых возможностей для развития. Усиленные ресурсы и стимулирующие предложения для определения и оценки новых возможностей для развития Citrix представляет новый фонд Strategic Development Fund for Citrix Solution Advisors (CSAs) для поставщиков решений компании и дистрибуторов, созданный для стимулирования спроса на средних по размеру рынках и реализации рыночных возможностей с высоким потенциалом. Новая инициатива будет запущена в июле 2016 г. в странах Северной и Южной Америки и в странах региона EMEA. Она заменит существующие маркетинговые программы и предоставит партнерам финансовые ресурсы для снижения стоимости запланированных и задокументированных маркетинговых мероприятий, ориентированных на возможности средних по размеру рынков с самым высоким показателем окупаемости инвестиций. Позднее в этом году эта программа будет реализована в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
9 мая Citrix запустит программу Net New Partner Sourced, направленную на поощрение партнеров за успехи в области определения и оценки новых возможностей для развития, в частности на средних по размеру рынках. В рамках программы партнеры смогут получить авансовую скидку в 7% на все новые проработанные партнёрами сделки, удовлетворяющие установленным требованиям. Эта новая мера стимулирования дополнит существующие авансовые скидки, включая Specialist CAR Plus и Opportunity Registration for Networking. Партнеры будут по-прежнему получать вознаграждения за продажу решений во всех сегментах рынка в рамках программы Citrix Advisor Rewards, независимо от выполнения своих партнерских обязательств. В целом партнеры смогут рассчитывать на увеличение выплат по стимулирующим программам до 10%. Упрощенная система вознаграждений за продажу решений Исходя из отзывов партнеров, Citrix обновляет все аспекты программы CAR с помощью упрощенных процессов постановки задач, которые отмечают активности по продажам решений в рамках всего цикла продаж. Citrix оптимизирует существующие правила для упрощения взаимодействия между партнерами и подразделением по продажам Citrix в рамках всего цикла Регистрации стимулирующих предложений (Incentive Registration). Эти обновления в рамках программы ориентированы на перспективные возможности для развития продаж на рынке среднего масштаба, а Стимулирующие предложения компании Citrix (Citrix Incentives) доступны для всех сегментов рынка и для продаж как новым, так и уже существующим заказчикам. «Мы стремимся помочь партнерам в продвижении наших решений на рынках среднего масштаба и хотим сделать так, чтобы Citrix стала самым прибыльным поставщиком, с которым они могут делать свой бизнес», - отмечает Сергей Халяпин, главный инженер российского представительства Citrix. - Изменения, о которых мы объявили, являются вторым этапом обновления программ в 2016 году. Они призваны поддержать рост, увеличить прибыль и предоставить нашим партнерам более высокий уровень прогнозируемости, особенно тем, кто инвестирует средства в свои взаимоотношения с нами и ориентируется на средние по масштабу рынки».
Автор: Екатерина
Рубрики: Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|