|
|
|
|
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» ищут новых социальных предпринимателей
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте нового Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
|
Конкурс «Навстречу переменам − 2016» призван объединить силы некоммерческой организации и ведущих российских компаний для поддержки социальных предпринимателей, которые помогают детям. Наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat. Цель фонда – привлечь смелых и творческих лидеров, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2016 года включительно – для этого достаточно оформить заявку на сайте www.fond-navstrechu.ru. На следующем этапе волонтеры, эксперты и сотрудники фонда «Навстречу переменам» отберут самые интересные и перспективные проекты. Победителями станут четыре социальных предпринимателя, каждому из которых фонд «Навстречу переменам» обеспечит начальное финансирование проекта в течение одного года в размере 1,2 млн рублей. Кроме того, социальные предприниматели получат информационную поддержку на территории своего региона и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками социальных предпринимателей выступят сотрудники компаний-партнеров. Санкт-Петербург – один из самых активных городов-участников конкурса. Ежегодно авторы проектов из Петербурга входят в число победителей. В 2015 году ими стали Надежда Самойлова с проектом «Детские садики Надежды Самойловой», а также Зоя Бойцева и Алла Маллабиу с проектом «Я тебя слышу». Первый проект посвящен детям с особенностями развития. Надежда планирует открытие центра, где профессиональные преподаватели, психологи и врачи будут помогать им развиваться и интегрироваться в среду обычных детей. Проект «Я тебя слышу» направлен на адаптацию детей с нарушением слуха. Работа проводится в формате интерактивного театра, в котором разыгрываются бытовые ситуации. В этом году, как и в прошлом, конкурс будет проходить в несколько этапов: - 1 апреля − 14 июня 2016 года социальные предприниматели со всей России смогут подать свои заявки на сайте фонда; - 15 июня − 8 июля 2016 года пройдут волонтерские чтения заявок, где сотрудники компаний-партнеров фонда рассмотрят и оценят каждый проект; - 11 июля – 5 августа 2016 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут оценку участников. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в следующий этап конкурса. Параллельно с экспертизой все заявки проверяются на предмет достоверности предоставленной информации; - 15 августа – 15 ноября 2016 года участники, вошедшие в шорт-лист, посетят обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны полуфиналисты; - 1 декабря 2016 года полуфиналисты будут приглашены в Москву для очной защиты своего проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят бизнес-планы и презентации конкурсантов по критериям: острота выявленной проблемы, с которой сталкиваются дети в регионе, жизнеспособность решения, предлагаемого заявителем, профессиональные и личностные качества конкурсанта. Подробнее о победителях 2015 года можно узнать на сайте фонда.
Автор: Анастасия Фонарева
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
|
|
|
|
|