|
|
|
|
Компания Teleperformance Russia&Ukraine, лидер в области многоканального управления клиентским опытом, завоевала награды в четырех номинациях на XII ежегодной награде «Хрустальная гарнитура»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016.
|
В программе премирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов приняли участие 270 компаний, которые на протяжении последних нескольких месяцев боролись за победу в 33 номинациях. Одним из лауреатов награды «Хрустальная гарнитура» стала компания Teleperformance Russia&Ukraine, получившая награды в четырех номинациях: • Лучший партнер по аутсорсингу • Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала • Лучшая стратегия омниканального обслуживания клиентов • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации «Наша компания получает награды «Хрустальная гарнитура» не первый год подряд, – комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. – Это результат командной работы, налаженных операционных процессов, профессионального опыта и применения лучших мировых практик. В этом году мы вновь доказали, что Teleperformance является лидером рынка, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом». Новый подход в предоставлении услуг, непрерывная модернизация и внедрение новых практик, а также специальная программа по развитию персонала позволили Teleperformance Russia&Ukraine завоевать награды в четырех номинациях. Компания была названа «Лучшим партнером по аутсорсингу» за организацию и внедрение единого центра информации и бронирования билетов российской авиакомпании. Данная категория включала комплексное описание проекта сразу по многим параметрам: операционные процессы, уровень предоставляемого сервиса, вовлеченность персонала в бренд, обучение и развитие, и наконец, результаты, которые удалось достигнуть. Кроме того, были отмечены отдельные направления операционной деятельности компании: эксклюзивная программа подготовки и обучения персонала и стратегия омниканального обслуживания клиентов. Также высокую оценки жюри Teleperformance Russia&Ukraine получил за лучшую стратегию модернизации – внедрение WFM-процессов в компании. Жюри «Хрустальной гарнитуры» отметили разработанную компанией программу автоматизации планирования и контроля ресурсов, успешно реализуемую Teleperformance Russia&Ukraine.
Автор: Мария
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|