|
|
|
|
Участники бонусной программы Tele2 «Свои» платят за связь баллами
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел первые итоги работы бонусной программы для абонентов «Свои». С начала 2016 года мобильное приложение, которое позволяет накапливать баллы и оплачивать ими услуги сотовой связи, скачало более 50 тысяч абонентов компании в Санкт-Петербурге и Москве.
|
Свыше 70% петербургских пользователей приложения уже получили бонусные баллы, совершая покупки и выполняя разнообразные задания, около трети использовали их для оплаты услуг мобильной связи. С момента запуска бонусной программы «Свои» приложение стало более удобным и функциональным: теперь оно работает на гаджетах с самыми популярными версиями операционных систем Android и iOS. Помимо этого, улучшена функция геопозиционирования, доработана встроенная функция сканирования штрих-кода, а акции, в которых можно принять участие, распределяются по брендам и категориям. За 2 месяца количество партнеров программы выросло до 80, в их число входят различные розничные магазины, кафе, организации, оказывающие бытовые услуги, и другие. Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Стать одним из «своих» и пользоваться всеми преимуществами бонусной программы – просто, удобно и действительно выгодно, ведь фактически это возможность забыть о расходах на мобильную связь и платить за разговоры и мобильный интернет баллами за повседневные покупки. Сумма, которую пользователь приложения «Свои» ежемесячно экономит, превышает абонентскую плату на пакетном тарифе «Черный» и практически покрывает ежемесячный платеж на тарифном плане «Очень черный», а это: 15 ГБ интернет-трафика, 300 минут звонков на все номера России, безлимитные разговоры с абонентами Tele2 региона, 300 SMS». Чтобы начать пользоваться приложением, абонентам Tele2 необходимо скачать на смартфон приложение «Свои» и пройти регистрацию. Сервис доступен в онлайн-магазинах App Store и Google Play.
Автор: Анастасия Фонарева
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
|
|
|
|
|