rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«AXELOT: ESB Сервисная шина данных» позволила наладить информационный обмен между учетными системами на складе компании «Тонар-опт»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Программные продукты «1С:WMS» и «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» были внедрены на складе «Тонар-опт» в рамках проекта автоматизации складской логистики. Сервисная шина данных позволила достичь великолепных результатов в повышении эффективности работы информационного контура предприятия.

Группа компаний «ТОНАР» — это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 года также успешно реализующее инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. В настоящее время в ГК «ТОНАР» входят 10 предприятий общей численностью более 600 человек.

Группа компаний обладает обширным производством. Руководство предприятия регулярно предпринимает шаги по расширению производственных площадей, обновлению оборудования, а также увеличению эффективности управления. Внедрение «1С:WMS» должно было помочь оптимизировать работу склада. Однако кроме того компании необходим был инструмент, который не только бы наладил внутренний информационный обмен, но и позволил бы повысить эффективность принятия управленческих решений.
Таким инструментом стал программный продукт «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». Он позволяет объединять источники информации и налаживать централизованный обмен данными между разными системами для построения распределенного информационного ландшафта предприятия.

В ходе проекта автоматизации подверглись все технологические процессы работы склада. А часть функционала «1С:WMS» была настроена под специфику процессов на складе клиента. Так, например, по просьбе клиента доработаны некоторые формы внутренних документов. В целом, склад полностью перешел на работу с ТСД, тогда как раньше работа велась по бумажной технологии.

После окончания основных работ по настройке система «1С:WMS» с помощью программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП».

Использование сервисной шины данных позволило достичь великолепных результатов. Благодаря ему обмен информацией между учетными системами происходит мгновенно. Как следствие, руководству компании всегда доступна наиболее актуальная информация о работе склада, необходимая для принятия эффективных управленческих решений.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода