|
|
|
|
Tele2 запустила новую услугу «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске новой услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Сервис позволяет предпринимателям вывести работу своего колл-центра на новый уровень и снизить затраты компании на связь.
|
«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также объединить номера Tele2 в единую линию. Это значит, что организация сможет повысить уровень обслуживания клиентов и снизить собственные расходы на связь. Преимущества «Корпоративной АТС»: настраиваемое голосовое меню, бесплатная переадресация входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам. Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Новая услуга «Корпоративная АТС» обеспечит гибкость в управлении входящими звонками и позволит компаниям обеспечить высокий стандарт обслуживания клиентов. Более того, благодаря этой услуге сотрудники будут объединены в единую сеть, внутри которой они смогут общаться бесплатно. Уверен, что возможности сервиса «Корпоративная АТС» помогут сформировать дополнительные преимущества для бизнеса любого масштаба». Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М», и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счёте.
Автор: Анастасия Фонарева
Рубрики: Мобильная связь
|
|
|
|
|