|
|
|
|
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» встретились с петербургскими социальными предпринимателями
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и представители фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» провели встречу с социальными предпринимателями и НКО Санкт-Петербурга.
|
На мероприятии кураторы Фонда презентовали Всероссийский конкурс социальных предпринимателей, который стартовал 1 октября 2015 года.
Фонд работает в России с 2012 года, но в масштабах всей страны конкурс «Навстречу переменам» проводится впервые. Проект призван объединить силы современной некоммерческой организации и ведущих российских компаний для поддержки социальных предпринимателей, которые помогают детям. Наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat. Цель фонда «Навстречу переменам» – привлечь смелых и творческих лидеров, которые не остались равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и придумали инновационный способ их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 9 ноября 2015 года – для этого достаточно оформить заявку на сайте www.fond-navstrechu.ru. Далее волонтеры и экспертный совет фонда начнут отбор наиболее интересных и перспективных проектов. Победителями станут шесть социальных предпринимателей. Для каждого из них организаторы разработают индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает в себя начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, а также консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора и поддержку на территории региона. Tele2 сотрудничает с фондом «Навстречу переменам» с самого начала его работы в России. В рамках конкурса социальных предпринимателей, оператор оказывает финансовую и консультационную поддержку. Руководители и сотрудники Tele2 становятся наставниками победителей конкурса и помогают им развивать навыки предпринимательства, консультируют по юридическим, маркетинговым и другим вопросам, чтобы после совместной работы, социальные предприниматели могли самостоятельно развивать свои проекты. Олег Телюков, директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы не первый год сотрудничаем с фондом «Навстречу переменам», наши сотрудники регулярно консультируют начинающих социальных предпринимателей.Tele2 как компания, работающая в самой динамично развивающейся отрасли экономики, всегда идет навстречу переменам и готова оказать помощь и поддержку людям, которые решились и хотят действовать. Такое желание вдвойне похвально, когда бизнес способен принести пользу нашему обществу». Евгения Телицына, исполнительный директор фонда «Навстречу переменам»: «Санкт-Петербург – один из лидеров по уровню развития социального предпринимательства. Мне было очень приятно, что на встречу пришло большое число небезразличных и инициативных людей, которым удалось не только найти решение социальной проблемы, но и сделать первые шаги, чтобы ее победить. Сегодня мы обсудили практические вопросы подачи заявок на грант, поговорили о перспективах социального бизнеса и поделились друг с другом полезными идеями. Уверена, что участие во Всероссийском конкурсе поможет предпринимателям стать сильнее и узнать больше об этом непростом, но очень важном виде бизнеса». Справочная информация Среди победителей прошлых конкурсов социальных предпринимателей «Навстречу переменам» – Анна Тихомирова из Москвы с проектом детского книжного автобуса «Бампер», Наталья Шимина из Томска с программой больничной клоунады «Партнеры по радости», Михаил Кривонос из Санкт-Петербурга с центром трудоустройства выпускников коррекционных детских домов «Работа-i», Нина и Владимир Никифоровы из Геленджика с галереей экологического искусства «Белая Лошадь», Артем Сорокин из Москвы с проектом столярной мастерской «РукиОттуда», Михаил Эпштейн из Санкт-Петербурга с интерактивным музеем «Мир Математики».
Автор: Анастасия Фонарева
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
|
|
|
|
|