Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ПАО «Звезда» и Фронтстеп СНГ (Frontstep CIS) – хроника 10-летнего сотрудничества(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.10.2015 17:44
версия для печати
Партнерство ПАО «ЗВЕЗДА» (ранее ОАО «ЗВЕЗДА») и компании ФРОНТСТЕП СНГ началось в 2005 году, когда руководство производственного предприятия ощутило, что дальнейшее обеспечение управляемости процессами при существующем критическом объеме информации и необходимой скорости ее обработки невозможно без эффективных ИТ-инструментов. ПАО «ЗВЕЗДА» производит высокооборотные дизельные двигатели для судостроения и железнодорожного транспорта, а также аварийно-резервные электростанции для различных промышленных и оборонных объектов. Предприятие имеет полный цикл производства продукции — от разработки до сервиса. В производстве находится около 40 тыс. деталей и узлов, а количество технологических переделов достигает 100. При таких масштабах и показателях производства оперировать данными вручную без информационных, экономических и качественных потерь не представляется возможным, поэтому начался поиск системы автоматизации. К моменту выбора ERP-продукта и старта проекта комплексной автоматизации, в качестве базовой системы управления данными об изделии была выбрана PDM-система «Лоцман», которая решает задачи проектирования и подготовки производства новых образцов техники. Бухгалтерский учет традиционно велся в 1С. Эксперты ФРОНТСТЕП, проанализировав процессы ПАО «ЗВЕЗДА», предложили создать единую информационную систему на базе стандартной функциональности ERP системы Infor SyteLine, которой присуща изначальная фокусировка на поддержку бизнес- процессов машиностроительного предприятия, и благодаря наличию в ERP-системе инструментов интеграции, делает возможным построение полнофункциональной информационной среды c PDM и бухгалтерской системой. Председатель Совета директоров ПАО «ЗВЕЗДА» Плавник Павел Гарьевич: «Центральный элемент информационной системы предприятия — ERP-система SyteLine. Это одна из самых тяжелых ИТ-систем на предприятии. С точки зрения эффективности — сегодня это важнейший инструмент, позволяющий оперативно собирать всю информацию и комплексно планировать деятельность предприятия. Система позволяет контролировать в режиме реального времени процессы во всех подразделениях и существенно упрощает процедуру контроля производства, закупочной деятельности, планирования сроков изготовления каждого заказа в отдельности и учета затрат — в том числе и отдельно по каждому из заказов.» Хроника проекта: Положение изменилось после запуска комплексной системы: в ERP содержатся данные о запасах, ресурсах, рабочих сменах, партии запуска/закупок, и т.п. Из PDM поступают данные о структуре изделия, его составе, пооперационных маршрутах, технологических процессах и материалах, входящих в состав изделия, о нормативах по труду и материалах. Благодаря интеграции, ERP-система SyteLine «вносит» полученные из PDM данные в соответствующие базы данных, после чего модуль планирования может их использовать. Особую роль в совершенствовании системы управления ПАО «ЗВЕЗДА» сыграло внедрение в бизнес-процессы предприятия элемента оптимизационного и синхронного планирования, базирующегося на методологии APS. Решение помогает компании эффективно управлять основными производственными процессами, начиная с мощностей рабочих центров и переналадки оборудования и заканчивая материальными и трудовыми ресурсами, дисциплиной исполнения заказов и производственной политикой корпорации. Решение основано на принципах бережливого производства, планирования с учетом ограничений, повышения производительности и качества обслуживания клиентов при сохранении низкого уровня запасов и логистических издержек. В результате предприятие получило инструмент, позволяющий в реальном времени учитывать при планировании производственной деятельности все оперативные изменения. Удалось также сократить время ответа клиентам об осуществимости и сроках выполнения их заказов: возможности системы производственного планирования позволяют прогнозировать сроки с высокой точностью, у предприятия появилась возможность обоснованно планировать увеличение продаж на последующие периоды. К 2008 году стала очевидна необходимость в использовании дополнительных финансовых инструментов управления эффективностью ПАО «ЗВЕЗДА», для решения этой задачи снова были приглашены специалисты ФРОНТСТЕП. 2014 год – очередной этап развития проекта: специалисты ФРОНТСТЕП СНГ совместно с сотрудниками предприятия выполнили внедрение системы сбора данных (технология штрих-кодирования) при помощи специализированного модуля системы Syteline - Data Collection. Проект был реализован в течение 2,5 месяцев с применением технологий QR кодирования. Более прогрессивная технология позволила упростить процессы ввода и регистрации технологических операций по контрольным точкам, оптимизированы также процессы: формирования заказа на перемещение в производство на основании комплектовочной ведомости, регистрация перемещения, формирование и печать отчетов по заказам на производство. Подводим итоги комплексной автоматизации: • Значительная экономия оборотных средств. Генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Мусин Владимир Рашитович: «Немаловажным фактором успеха в деятельности ПАО «ЗВЕЗДА» является эффективное управление всем процессом проектирования и производства, соответствующем государственным и отраслевым стандартам. Поэтому сотрудники ФРОНТСТЕП СНГ ощущают гордость за свою причастность к успехам ПАО «ЗВЕЗДА», и рады продолжению командной работы над совершенствованием ИТ- инфраструктуры предприятия.» Автор: Концова Инна Евгеньевна Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?