rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Седьмая «платина» от Avaya в копилке «Астерос»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR. Компания является обладателем «платины» от вендора с 2007 года.

Компания Avaya является ведущим глобальным разработчиком корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, современных систем для центров обработки вызовов и предоставляет свои услуги через обширную партнерскую сеть. На основе технологий Avaya уже более 15 лет «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров, а также оказывает услуги по консультированию, проектированию, технической поддержке комплексных решений. «Астерос» прочно удерживает ведущие позиции среди партнеров вендора в России и странах СНГ, а количество совместно реализованных проектов исчисляется десятками.
 
Очередное подтверждение высшей ступени партнерства с Avaya сохраняет для «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку. Это, в свою очередь, позволяет клиентам интегратора получать оперативный и квалифицированный сервис по продуктам Avaya. Для подтверждения платинового статуса интегратор ежегодно выполняет ряд требований производителя, среди которых обучение и сертификация сотрудников, достижение высоких финансовых показателей по обороту и предоставление референсов по реализованным проектам. Так, по данным опросов Avaya, индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) «Астерос» по итогам года составил 4,23 из максимальных 5 баллов при проходном для высшего статуса показателе в 3,5. Кроме того, «Астерос» поддерживает 5 из 6 возможных специализаций Avaya – Enterprise CC, Enterprise UC, Mid Market UC, Networking и Video.
 
Одним из крупнейших проектов «Астерос» в области телекоммуникаций в 2015 году стала виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» с использованием новейших технологий и оборудования Avaya на базе платформы компании VMware . Команде специалистов вендора, интегратора и заказчика удалось реализовать проект, который позволил обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов «МегаФон» во всех регионах страны, повысить отказоустойчивость и существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры. В рамках прошедшего весной в Москве форума Avaya Engages Moscow 2015 этот проект стал победителем Avaya Technology Innovation Award 2015 и был отмечен в номинации «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» (Avaya Technology Innovation Award 2015 for outstanding contribution in Deploying Contact Center Infrastructure Virtualization in MegaFon).
 
«“Астерос” по праву можно считать одним из основоположников российской экспертизы в области создания интеллектуальных контакт-центров, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ. – За время нашего сотрудничества мы реализовали ряд проектов в области телекоммуникаций, которые по достоинству были оценены профильным сообществом. Мы высоко ценим экспертизу специалистов “Астерос” и желаем группе оставаться в авангарде интеграторов телекоммуникационных решений».
 
«Широкая линейка решений компании Avaya позволяет удовлетворить максимум потребностей наших заказчиков в сфере бизнес-коммуникаций, – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы “Астерос”. – С 2004 года мы создали более 40 контакт-центров на базе ПО и оборудования Avaya и не намерены останавливаться на достигнутом. Подтверждение “платины" от вендора стало для нас доброй традицией и логическим продолжением выбранной нами стратегии развития телекоммуникационного направления».
 
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2014 года группа «Астерос» является лидером среди интеграторов по предоставлению услуг в области телекоммуникаций в России. За 2014 год выручка компании по данному направлению составила более 4 млрд рублей. Клиентами «Астерос» в области построения интеллектуальных контакт-центров являются крупнейшие компании страны, среди которых Банк ВТБ, Альфа Банк, Сбербанк России, Трансконтейнер, «МегаФон», «Газпромбанк», АО «Тинькофф Банк» и многие другие.

Автор: Татьяна

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода