Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Genesys и МультиКарта оптимизируют процессы(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.10.2015 18:45
версия для печати
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о создании единого катастрофоустойчивого контакт-центра процессинговой компании «МультиКарта» на базе платформы Genesys Customer Experience. С помощью Genesys «МультиКарта» повысила уровень качества, создав эффективные и безопасные процессы поддержки клиентов, а также инженеров и подрядчиков, работающих с банкоматами и POS-терминалами по всей территории России. Платформа Genesys, включившая решения для обработки входящих и исходящих звонков, СМС-сообщений, электронной почты, IVR, а также инструменты маршрутизации, стала основой единой системы коммуникаций, которая функционально и интерфейсно объединяет данные из различных систем компании и автоматизирует большое количество операций. В результате внедрения решений Genesys, в том числе систем аналитики и отчетности, существенно повысилась эффективность работы контакт-центра с инженерными группами, что положительно сказалось на качестве оказываемых услуг. «МультиКарта» внесла ряд доработок в проект: были разработаны голосовые меню, оптимизированы бизнес-процессы и внедрены четкие сценарии поддержки. Например, инженерам не приходится ожидать на линии при ремонте банкомата, поскольку звонки автоматически переадресовываются операторам, с которыми они говорили ранее. «С помощью платформы Genesys Customer Experience мы обеспечили эффективную работу с анализом обращений и повысили качество обслуживания — решение Genesys Interaction Analytics с интеллектуальной системой записи разговоров сохраняет только полезные фрагменты звонков, отсекая музыку, гудки или “пустые” места соединений», — говорит Михаил Райнов, начальник управления вычислительных систем и телекоммуникаций компании «МультиКарта». Помимо общей модернизации контакт-центра, была обеспечена чрезвычайно высокая доступность решения на основе High Availability, функции платформы Genesys. Общий уровень доступности системы составляет 99,99%. Автор: МультиКарта Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?