|
Lenovo в списке лучших мировых брендов, по мнению Interbrand
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR:LNVGY) вошла в рейтинг лучших мировых брендов (Best Global Brands) от компании Interbrand. Оценка экспертов — это признание последовательного развития компании, а также самого бренда Lenovo, который стал по-настоящему мировым во всех его направлениях. В авторитетном рейтинге компания Lenovo расположилась на 100-м месте. Она впервые вошла в список вместе с такими компаниями, как Lego и PayPal. Рейтинг лучших мировых брендов составляется и публикуется авторитетной компанией Interbrand каждый год.
|
Опубликованный Interbrand рейтинг — 16-й по счету. Каждый год эксперты компании анализируют, как влияет бренд и его составляющие на результаты деятельности компании, насколько он оправдывает ожидания потребителей и как способствует увеличению экономической ценности компании. В основе методики Interbrand лежит оценка различных показателей, определяющих, в конечном итоге, суммарную стоимость бренда. Среди них: финансовые результаты компании, влияние бренда на выбор потребителя и так называемая сила бренда, обеспечивающая высокую ценовую планку или же гарантирующая высокие объемы продаж и выручку. Бренд Lenovo стал явным лидером рынка ПК (с более чем 20%-ной рыночной долей), одним из трех крупнейших производителей планшетов и серверов и одним из пяти крупнейших в мире производителей смартфонов, что обеспечило ему попадание в «Топ 100». Кроме того, в этом году Lenovo запустила ребрендинговую кампанию со слоганом Never Stand Still («Никогда не останавливайся»), изменила логотип бренда для создания нового фирменного стиля. Также был представлен целый ряд новых продуктов и маркетинговых проектов, в полной мере отражающих широкий охват рынка технологической компанией с годовым оборотом в 46 млрд долларов США. Недавние события, такие как выставка Tech World в Пекине, участие в Международной выставке потребительской электроники CES 2015 в Лас-Вегасе, на которой компания получила рекордное число наград, и запуск ряда новых продуктов на мероприятиях в Берлине, Нью-Йорке и Шанхае в прошлом месяце помогли Lenovo закрепить свое присутствие на международной арене. В результатах рейтинговой оценки Interbrand этого года не отражены недавние сделки Lenovo: приобретение подразделения IBM по производству серверов System X и подразделения Motorola Mobility, а ведь обе они со временем, скорее всего, усилят и расширят влияние Lenovo, как бренда. Но, даже без учета новых активов, стоимость бренда Lenovo оценена, согласно отчету Interbrand, в более чем 4,1 млрд долларов США. Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo: «Успех бизнеса и успех бренда — тесно связанные друг с другом понятия. И мы очень рады, что бренд Lenovo теперь относят к числу сильнейших брендов в мире, ведь это отражает не только успех нашей маркетинговой стратегии и работы по взаимодействию с клиентами, но и общее развитие нашей компании, которая становится все сильнее. На протяжении нескольких лет мы видели, как Lenovo растет, поднимается и занимает ведущие позиции в ИТ-секторе: на рынках ПК, планшетов, смартфонов и серверов, — и теперь мы видим подтверждение того, что и сам бренд Lenovo становится нашей главной сильной стороной. Чтобы иметь ценность, бренд должен немало значить для людей. Признание экспертов Interbrand придает нам уверенность в том, что наш бренд становится все более значимым для наших клиентов в каждом из секторов, где мы представлены». Джэз Фрэмптон (Jez Frampton), генеральный директор компании Interbrand: «Мы наблюдали за Lenovo и последними изменениями, связанными с развитием бренда, разработкой нового логотипа, маркетинговыми кампаниями, участники которых получают возможность стать частью самого бренда, и, конечно же, разработкой технологий и продуктов, которые так нравятся пользователям. Я рад видеть Lenovo в числе 100 лучших мировых брендов и поздравляю компанию с этим достижением, ведь Lenovo смогла найти способ показать, что она отличается от других, и повысить свою значимость».
Автор: Lenovo
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование
|
|