|
|
|
|
Компания Omnicomm открыла представительство в Мексике
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания Omnicomm открыла представительство в столице Мексики городе Мехико. Это первый офис на территории Центральной Америки и на сегодняшний день он уже осуществляет торговые операции, техническую поддержку и проводит обучение для партнеров и клиентов компании.
|
Центральная и Латинская Америка входят в стратегию развития компании на международном рынке и являются одними из приоритетных и быстроразвивающихся регионов в сегменте транспортной телематики. В настоящее время представительство Omnicomm в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране и осуществляет их техническую поддержку на всех этапах интеграции решения на парк техники клиента. Также стоит отметить, что в Мехико, помимо представительства, открылся еще и обучающий центр, благодаря которому, партнеры Omnicomm повышают свою квалификацию и уровень сервисных услуг. Решения Omnicomm в Мексики уже нашли свое применения в сфере логистики, грузовых и пассажирских перевозках, а также в нефтяном и дорожно-строительном секторах. Несмотря на небольшое время присутствия Omnicomm в регионе, уже сегодня можно говорить о крупных и успешно реализованных проектах. Так, парк, состоящий из 150 единиц техники, мексиканской почтовой компании Estrella Roja оснащен полностью решением Omnicomm и в ближайшее время их количество увеличится. А партнер Omnicomm компания GPTechcorp успешно прошла курс обучения и уже приступила к заключительному этапу интеграции решения на 240 единиц специализированной техники. Комментируя событие, глава представительства Omnicomm в Мексике Елена Денисенко отметила: «Omnicomm на рынке Центральной и Латинской Америки развивается быстрым темпом. Хищения горючего из бака транспортного средства в Мексике приобрели массовый характер, из-за чего мы отмечаем большую потребность клиентов в контроле топлива внутри предприятия. Для того, чтобы быть ближе к партнерам и их потребностям, нами было принято решение открыть официальное представительство, склад продукции и организовать обучающий центр. Это позволит нам повысить уровень оказываемых услуг, а клиентам получить качественный и надежный сервис мониторинга транспорта».
Автор: Дмитрий Озман
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
|
|
|
|
|