Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу», базирующейся на платформе CiscoUCCE 10.5(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.09.2015 10:03
версия для печати
«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse. С помощью услуги «Контактный центр по запросу» от CTI новые пользователи смогут в короткие сроки с нуля создать полнофункциональный контактный центр либо существенно расширить возможности уже существующего ЦОВ. Разработчик, компания CTI, предлагает также воспользоваться и бесплатной триал-версией услуги «Контактный центр по запросу», которая позволяет ознакомиться с пользовательскими интерфейсами решения, получить представление о системе статистики, качестве передачи голоса, базовых возможностях маршрутизации вызовов и системы IVR. «Нам интересно работать с профессионалами, знающими свое дело. Платформа Cisco UCCE 10.5 дает много возможностей, и мы рады, что наши партнеры — компания CTI — смогли создать уникальные решения на основе каждой из них. Полученные результаты дают толчок для дальнейшего развития, которое пойдет на пользу не только нам, но и нашим клиентам», — заявил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов». Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?