Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Решение Ultima eCommerceERP уже используется крупнейшими российскими компаниями, которые работают в сфере e-commerce. Оно позволяет буквально в один клик получить полную картину соотношения затрат к доходам по каждому из интересующих бизнес-направлений. Все данные, предназначенные для последующего анализа, автоматически фиксируются системой.
Высокую эффективность оптимизации затрат на контекст удалось обеспечить за счёт уникального подхода к технической реализации решения. Сущность «бизнес-направление» была введена в ядро eCommerceERP ещё на этапе проектирования, что позволило ей стать неотъемлемой частью модели данных системы. Теперь все критически значимые показатели могут распределяться по бизнес-направлениям как в автоматическом режиме, так на основе алгоритма, заданного владельцем бизнеса в процессе ручной настройки системы.
На этапе внедрения системы в платформу рекламодателя администратор получает возможность настраивать список бизнес-направлений, исходя из целей компании. Сделать это можно двумя различными способами: через номенклатурные группы либо через группы контрагентов.
Полная статистика рекламных показов в Google и Яндекс импортируется в систему и обрабатывается аналогичным образом в фоновом режиме. Решение отличает высокий уровень надёжности и производительности.
«Благодаря использованию ERP-решения Ultima экономия на рекламном бюджете без уменьшения входящего потока заказов для отдельных компаний может достигать не менее 34%, — комментирует технический директор Ultima Александр Олефиренко. — Как правило, эффект от внедрения решения — кумулятивный, то есть позволяет добиться максимально высокой отдачи от контекстной рекламы».
Автор: а-так
Рубрики: Маркетинг, ПО, Web