rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 уведомляет абонентов ЯНАО о смене кода сети

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С 12 сентября большинство sim-карт оператора начнет воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней, а на дисплеях телефонов вместо значка "Rostelecom" появится логотип Tele2 или T2, или Rus 20.

ЯНАО – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о завершении технических работ в рамках интеграционных процессов сотового актива «Ростелеком» в состав Tele2. С 12 сентября большинство sim-карт оператора начнет воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней, а на дисплеях телефонов вместо значка "Rostelecom" появится логотип Tele2 или T2, или Rus 20.
Также в правом верхнем углу дисплеев некоторых мобильных телефонов может временно отобразиться латинская буква R, обозначающая услугу роуминга. Появление значка связано с техническими работами и не повлияет на стоимость звонков. Значок роуминга исчезнет самостоятельно после завершения всех технических работ.
 
Одновременно со сменой кода сети будет проводиться обновление программного обеспечения sim-карт, которое позволит повысить качество предоставляемых услуг. Практически на всех sim-картах обновление произойдет автоматически, незаметно для самого абонента. В единичных случаях телефон может «потерять сеть», либо будет ограничено предоставление базовых сервисов, тогда необходимо будет просто выключить и включить телефон,либо выбрать сеть вручную. Если указанные действия не позволят найти сеть, либо сервисы не будут предоставляться в полном объеме абоненту необходимо будет обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов «Ростелеком» или позвонить по телефону 8 800 300 1802 (звонок из сети любого оператора связи бесплатный). В случае необходимости абоненту будет произведена замена старой sim карты на новую. Замена будет произведена бесплатно.
 
Тимур Шарифьянов,  директор региона ЯНАО Tele2.
 
- Для подготовки к запуску нового федерального оператора связи мы значительно модернизировали техническую и IT-инфраструктуру мобильной сети «Ростелеком», на базе которой будет предоставляться сервис для абонентов Tele2. В  частности, мы произвели замену автоматической системы расчетов (биллинга), абоненты  переведены на обслуживание в контактный центр Tele2. Все проводимые изменения связаны с развитием сетевых ресурсов для предоставления услуг и подготовкой к запуску федерального оператора на территории ЯНАО. Также мы расширили зону покрытия сети передачи данных 3G.
Подробности абоненты смогут узнать на сайте welcome.tele2.ru. При возникновении вопросов абоненты cмогут обратиться в контактный центр Tele2 по номерам: 541, 611 или 8-992-00-48-530.

Автор: Julia

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода