rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Софт менеджмент» модернизирует call-центр СПб ГКУ «ДОДД» с помощью технологий Avaya

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Софт менеджмент» модернизировала телекоммуникационную инфраструктуру в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (СПб ГКУ «ДОДД») на базе технологий Avaya. Благодаря внедрению новых сервисов Дирекции удалось автоматизировать прием телефонных обращений на техническое обслуживание объектов дорожной инфраструктуры от горожан, сократить время на обработку заявок и повысить качество работы диспетчерской службы.

Диспетчерская служба обеспечивает прием телефонных заявок от горожан на размещение и техническое обслуживание дорожных объектов: светофоров, дорожных знаков, разметки и проч. В процессе повседневной работы все чаще стали поступать жалобы на сложности с дозвоном в Дирекцию. Отсутствовала прозрачность в обработке заявок от граждан. Для обеспечения быстрой и качественной обработки всех обращений, руководством было принято решение о модернизации телефонной инфраструктуры.
 
Для реализации поставленной задачи требовалось оптимизировать голосовой поток, настроить автоматическое распределение звонков. В учреждении было внедрено голосовое меню voice mail pro и настроена очередность входящего голосового трафика. Была развёрнута виртуальная среда, куда инсталлировались новые сервисы: запись телефонных разговоров, голосовая почта, организация очередности входящего потока звонков. Также было обновлено программное обеспечение одной из АТС до актуальной версии.
 
«Ранее у нас была проблема в том, что все, кто звонил в диспетчерскую службу, слышали длинные гудки, даже если телефон был занят другим человеком. Складывалось впечатление, что диспетчерская служба не работает. Сейчас все входящие звонки распределяются в очередь, в зависимости от обращения. Длина очередей регулируется автоматически в зависимости от числа вызовов, ожидающих на линии. Таким образом, звонящий понимает, что на его звонок вскоре ответят.» - комментирует ведущий специалист отдела информатизации СПб ГКУ «ДОДД» Иванов Анатолий Валентинович.
 
Автоматизация повысила эффективность работы диспетчеров, сократила время на обработку заявок, уменьшила нагрузку на сотрудников службы. Функция записи телефонных разговоров также положительно сказалась на результатах проекта. Система автоматического уведомления о ведении записей телефонных обращений повысила лояльность горожан к Дирекции и снизила количество ошибок операторов.
___________________________________
 
СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» создано по распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга в 1999 году в целях совершенствования системы управления дорожным движением, увеличения пропускной способности городских дорог.  В настоящее время основными направлениями деятельности СПб ГКУ «ДОДД» являются: нанесение дорожной разметки, установка и техническое обслуживание дорожных знаков, проектирование, строительство и техническое обслуживание светофоров, согласование схем организации дорожного движения при проведении дорожных работ.
 
ООО «Софт менеджмент» – системный интегратор и сертифицированный поставщик программного и аппаратного обеспечения Avaya. 

Автор: Софт менеджмент

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода