|
|
|
|
Компании CTI, Cisco и Plantronics провели очередной CTI Contact Center Club
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
10 июня компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собрали экспертов по удаленному обслуживанию клиентов, руководителей и менеджеров КЦ на заседание клуба «CTI Contact Center Club». Встреча была посвящена тематике Omnichannel – взаимодействию с клиентами по всем доступным им каналам.
|
Мероприятие состоялось в ресторане «Pinocchio». В непринуждённой и дружественной обстановке участники поделились практическим опытом в использовании технологий Omnichannel в повседневной работе.
Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 рассказал о будущем контакт-центров в концепции Omnichannel.
Рик Дроп из компании eGain выступил с демонстрацией интерфейса решений eGain. Марк Литвин, региональный директор по продажам, Россия/СНГ, компании Jacada, представил практический кейс «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».
Дмитрий Архипов, руководитель направления компании Plantronics сделал обзор гарнитур для колл-центров. Подключению удалённых экспертов к обслуживанию клиентов был посвящен бизнес-кейс Платона Бегуна, руководителя направления контакт-центров компании CTI. «Удалённый доступ экспертов в процессе обслуживания клиентов – важный элемент успешности продаж и повышения уровня качества обслуживания - говорит Платон Бегун. - Клиент получает возможность проконсультироваться у удалённого эксперта в режиме online, находясь в офисе обслуживания. Это повышает удовлетворённость клиента и лояльность к бренду». «Сегодня на технологии Omnichannel делают ставку руководители компаний, желающие идти в ногу со временем, - считает руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI Михаил Миняйлов. - Интегрированный, охватывающий все каналы взаимодействия подход к клиенту – наиболее инновационный метод, позволяющий обеспечить не только сохранение клиентской базы во время кризиса, но и гарантировать рост продаж и снижение операционных затрат». В рамках мероприятия состоялся практическое занятие на тему построения сценария удалённого самообслуживания клиентов. Самые активные гости мероприятия поучаствовали в викторине. CTI и eGain eGain – лидер на рынке решений управления знаниями (Knowledge Management) и многоканального обслуживания клиентов (Omnichannel Customer Engagement). Начиная с 2006-го года, компания является избранным стратегическим партнером Cisco. В рамках OEM-соглашения два продукта eGain продавались под именами EIM (Cisco Unified E-Mail Interaction Manager) и WIM (Cisco Unified Web Interaction Manager), а с 2013-го года вся линейка решений eGain доступна по программе Cisco Solutions Plus. Начиная с 2010 года, CTI остается единственным партнёром компании eGain в России. В демо-лаборатории нашей компании развернут пример типового проекта по интеграции Cisco UCCE 10.5 и eGain 14. Наши инженеры с радостью проведут демонстрации возможностей решений eGain.
Автор: Анастасия Руденко
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: Cisco
|
|
|
|
|