|
Система Omnicomm испытана Русским географическим обществом в Арктике
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Система мониторинга Omnicomm прошла успешные испытания в суровых условиях Арктики, показав высокую точность показаний и бесперебойную работу в экспедиции Русского географического общества «Загадки Таймыра».
|
В середине марта 2015 года из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, оснащенных системой мониторинга транспорта Omnicomm, стартовала научно-исследовательская полярная экспедиция «Загадки Таймыра» во главе с руководителем экспедиционного центра «Арктика» Русского географического общества Владимиром Семеновичем Чуковым. Во время всего путешествия навигационные терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm отслеживали работу пневмовездеходов и передавали информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно производился мониторинг передвижения группы и контроль над работой техники. Основываясь на данные Omnicomm, были подведены предварительные итоги похода, так за 2 месяца путешествий члены экспедиции израсходовали 3394 литра топлива, двигались со средней скоростью 17,4 км/ч, преодолев в общей сложности 5683 километра, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику, а это отсутствие дороги и (надо добавить еще что-то, он в интервью об этом кажется говорит). Ученым удалось полностью обогнуть Таймырский полуостров, провести ряд научных экспериментов и испытать на прочность систему Omnicomm перед следующим этапом экспедиции, более масштабным и значимым походом на Южный полюс, который состоится в следующем году и будет приурочен к 60-тилетию начала научных исследований Советским Союзом земель Антарктики. Исследователи посетили места, где стояли зимовья, построенные еще участниками Великой северной экспедиции (18 век) и зафиксировали их ГЛОНАСС/GPS координаты. Также ученые нашли подтверждение пребывания на северо-востоке Таймыра торговой экспедиции начала 17 века. Суровые климатические условия Арктики испытывали не только участников экспедиции, но и технику, на которой осуществлялся маршрут передвижения по полуострову. Своими впечатлениями о работе системы Omnicomm во время арктической экспедиции поделился ее руководитель, заслуженный полярник России Владимир Семенович Чуков: «Благодаря системе Omnicomm нам удалось собрать уникальный массив данных, рассказывающих и о расходе топлива по всему маршруту, привязывая наш маршрут к ГЛОНАСС/GPS координатам. Мы, разбирая по дням наш маршрут, можем четко понять, в каких условиях работали наши двигатели, какой расход был в той или иной ситуации, при полном отсутствием видимости, при движении по дрейфующим льдам и т.д. Это очень важные данные для нас, на основании которых мы сможем планировать наши будущие экспедиции. Мы очень рады и говорим слова благодарности компании Omnicomm за то, что оборудование показало высокую степень надежности, машины есть машины, техника есть техника, тем более электронная, все выходило из строя, а система Omnicomm работала как швейцарские часы. Сегодня перед нами новая задача – провести глубочайший анализ этих данных и на их основании спланировать будущую экспедицию». «Мы благодарны Русскому географическому обществу, лично Владимиру Семеновичу Чукову, за содействие и большой вклад в изучение работы нашего оборудования в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера. Для нас это очень важно. Сегодня мы с полной уверенностью можем сказать, что нет на земле места, где система Omnicomm не работала или работала бы некорректно. Наше оборудование показало себя как сверхнадежное и высокоточное, способное корректно работать во всех климатических зонах земного шара, под любыми нагрузками», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Автор: Дмитрий
Рубрики: Оборудование
Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, навигация
|
|