Москва, 14 мая – Более 50% заказов Delivery Club оформляются пользователями с помощью мобильного приложения (на платформах iOS, Android и WinPhone), и эта доля постоянно увеличивается. Несмотря на то, что разработчики компании придерживаются концепции «android first» (практически все новшества сначала выходят на релиз в Android), количество скачиваний приложения Delivery Club для Android смартфонов составляет всего 37%, в то время, как у iOS эта цифра равна 63%. В этот раз принципиально новое приложение для планшета вышло на iPad, минуя Android релиз.
Разработка приложения для iPad заняла у специалистов 3 месяца, что позволило уделить предельное внимание всем деталям продукта. Давно ожидаемое пользователями приложение представлено в качественно новом формате. Была полностью пересмотрена логика работы приложения, тщательно проработан юзабилити и дизайн приложения, обновлена геолокация.
Дмитрий Ложков, заместитель директора по продукту Delivery Club:
«Нашей главной задачей было отойти от сложившихся клише в разделах приложения, в логике его работы, в самом интерфейсе и сделать нечто качественно новое, заточенное специально под формат экрана iPad и сам планшет. Исходя из новых возможностей взаимодействия с пользователем, мы решили сделать всё иначе, вплоть до изменения основного цвета. Если вы заметите, мы выбрали красный, и всё завязано на определённых акцентах, которые выделены яркими и броскими цветами».
Приложение Delivery Club предназначено для быстрого и удобного оформления заказа доставки еды. На данный момент суммарное количество скачиваний мобильного продукта Delivery Club превышает 5 млн.
Автор: Ирина
Рубрики: ПО