Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Office 365 помогает управлять персоналом(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29.04.2015 11:59
версия для печати
«Office 365 – это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель – структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, – резюмирует Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО «Империя кадров». – Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию бизнеса. В ближайшее время мы собираемся открыть представительства в Псковской и Ленинградской областях, а значит без автоматизированного процесса управления людьми и информацией нам не обойтись». 20 менеджеров центрального офиса «Империи кадров» координируют работу сотрудников на 286 бизнес - объектах. Ранее удаленное управление вызывало определенные сложности: некоторые задания не доходили до исполнителей, другие были выполнены не в срок, менеджерам было очень трудно получить точные данные о загруженности персонала в каждый конкретный момент времени. Благодаря Office 365 удалось упорядочить процесс постановки задач и контроля исполнения, при этом еженедельные совещания сократились с полутора часов до 20-30 минут. Теперь менеджеры не «висят» весь день на телефоне, а координируют работу при помощи электронной почты. Благодаря новым техническим возможностям они видят актуальную картину: чем занимаются все подконтрольные им мастера. Microsoft Exchange Online позволяет делать это в режиме реального времени: когда задача выполнена, работник на смартфоне меняет статус, и это отражается на экране монитора менеджера. Office 365 помог также повысить эффективность работы с клиентами компании, которых на сегодняшний день более 60. На базе решения SharePoint Online, которое входит в состав сервиса Office 365, создана единая база информации о заказчиках. Совместная работа менеджеров с информацией о потребностях клиентов и ведение общего календаря позволила в Автор: Microsoft Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||