rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Office 365 помогает управлять персоналом

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ведущая клининговая компания Великого Новгорода «Империя кадров» автоматизировала координацию работы 500 сотрудников, обслуживающих 286 объектов, с помощью сервиса Office 365, а также процесс взаимоотношений с клиентами. Кроме того, была создана единая клиентская база, что позволило улучшить их обслуживание. Техническая поддержка проекта осуществлялась внешней компанией – ООО «Платан».

«Office 365 – это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель – структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, – резюмирует Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО «Империя кадров». – Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию бизнеса. В ближайшее время мы собираемся открыть представительства в Псковской и Ленинградской областях, а значит без автоматизированного процесса управления людьми и информацией нам не обойтись».

20 менеджеров центрального офиса «Империи кадров» координируют работу сотрудников на 286 бизнес - объектах.  Ранее удаленное управление вызывало определенные сложности: некоторые задания не доходили до исполнителей, другие были выполнены не в срок, менеджерам было очень трудно получить точные данные о загруженности персонала в каждый конкретный момент времени. Благодаря Office 365 удалось упорядочить процесс постановки задач и контроля исполнения, при этом еженедельные совещания сократились с полутора часов до 20-30 минут. Теперь менеджеры не «висят» весь день на телефоне, а координируют работу при помощи электронной почты.  Благодаря новым техническим возможностям они видят актуальную картину: чем занимаются все подконтрольные им мастера. Microsoft Exchange Online позволяет делать это в режиме реального времени: когда задача выполнена, работник на смартфоне меняет статус, и это отражается на экране монитора менеджера.  

Office 365 помог также повысить эффективность работы с клиентами компании, которых на сегодняшний день более 60.  На базе решения SharePoint Online, которое входит в состав сервиса Office 365, создана единая база информации о заказчиках.  Совместная работа менеджеров с информацией о потребностях клиентов и ведение общего календаря позволила в

Автор: Microsoft

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода