|
|
|
|
Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал планирование и контроль затрат
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В начале 2014 года Банк «Санкт-Петербург» успешно завершил первый этап проекта по автоматизации административно-хозяйственной деятельности банка. Партнером по автоматизации выступила компания «АйТи Капитал», имеющая значительный опыт работы с крупными организациями финансового сектора.
|
В начале 2014 года Банк «Санкт-Петербург» успешно завершил первый этап проекта по автоматизации административно-хозяйственной деятельности банка. Партнером по автоматизации выступила компания «АйТи Капитал», имеющая значительный опыт работы с крупными организациями финансового сектора. При внедрении решения был применен проектный подход, что позволило выполнить проект в установленные сроки и в рамках согласованного бюджета. В результате первого этапа проекта с 01.01.2014 на 200 рабочих местах в головном офисе и филиалах банка был введен в промышленную эксплуатацию специализированный программный продукт «АйТи Капитал: Внутрихозяйственный учет в банке». Данный программный продукт был разработан компанией «АйТи Капитал» на базе современной промышленной платформы «1С:Предприятие 8». С 01.04.2014 программный продукт был переведен на режим сопровождения. С помощью программного продукта на первом этапе были автоматизированы все основные участки учета внутрихозяйственной деятельности Банка «Санкт-Петербург» на плане счетов кредитных организаций в соответствии с требованиями положения Банка России №385-П: - Основные средства, капитальные вложения и нематериальные активы; - Материальные и внеоборотные запасы; - Договоры и взаиморасчеты с контрагентами; - Взаиморасчеты с подотчетными лицами; - Безналичные и наличные денежные средства; - Доходы и расходы; - Расходы будущих периодов; - Резервы на возможные потери; - НДС; - СПОД (События после отчетной даты); - Регламентные процедуры и отчетность. В течение 2014 года, в условиях неопределенности и постоянных изменений в банковском секторе, руководство Банка «Санкт-Петербург» сфокусировалось на решении вопросов, напрямую влияющих на стабильность банка в части планирования и контроля. Поэтому Банк инициировал второй этап проекта по развитию программного продукта. На втором этапе к марту 2015 г. в соответствии с согласованными банком приоритетами АйТи Капиталом были дополнительно реализованы: - критичные доработки в соответствии с изменениями законодательства; - блок дополнительных аналитических отчетов; - дополнительные функции интеграции с автоматизированной банковской системой для обеспечения сквозных процессов; - гибкий функционал планирования и оперативного финансового контроля затрат банка в рамках утвержденных смет. Павел Филимоненок, Заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург»: "Проектная команда достигла целей, которые ставило руководство банка на каждом этапе проекта. Это позволило банку существенно снизить затраты на внутрихозяйственный учет, а также оптимизировать затраты на поддержку и развитие внедренного программного продукта. Дополнительно к этому в течение 2014 года были разработаны и настроены те функции информационной системы, которые позволяют нашему банку поддерживать и гарантировать соответствие учета внутрихозяйственной деятельности банка законодательству, а также реализовать процессы планирования и контроля затрат в соответствии с постоянно возрастающими требованиями к этим процессам. Планируем продолжить сотрудничество с «АйТи Капитал» в 2015 году” Максим Виленский, Управляющий партнер «АйТи Капитал»: "Банк «Санкт-Петербург» является нашим давним партнером, который нацелен на постоянное совершенствование своих технологий и сервисов для клиентов. Мы очень рады, что наш совместный проект помог банку оптимизировать внутренние процессы. Благодаря высокому профессионализму и слаженным действиям совместной с банком команды, успешно и в срок решены все поставленные задачи.”
Автор: Максим
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация
|
|
|
|
|