Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no180347/


     
 

«1С-Рарус» внедрил отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании «ВИТ-М»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.04.2015 09:55
Созданная система помогает управлять основными бизнес-процессами. Обеспечена надежная поддержка взаимодействия с клиентами на всех этапах работы, что способствует сокращению времени обслуживания и повышает качество предоставляемого сервиса.

«ВИТ-М», официальный дилер Volvo Trucks и Renault Trucks, работает в Республике Беларусь с 2007 года. Компания осуществляет качественный ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов (прицепов) импортного и отечественного производства. «ВИТ-М» - единственная в Беларуси сервисная станция, которая получила авторизацию по грузовым автомобилям и Renault, и Volvo.

С помощью отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании создана надежная информационная система, обеспечена поддержка работы с клиентами. Программа внедрена с помощью специалистов «1С-Рарус».

Автоматизирован учет работы склада: в системе доступна прозрачная и достоверная информация об остатках запчастей, ценах партнеров и конкурентов, заказах поставщикам на основании расчета потребностей склада. Ведется актуальный лист замен запасных частей, их применяемость по моделям автомобилей с возможностью просмотра данных о текущих остатках. Если отсутствие той или иной детали на складе привело к потере клиента, система зарегистрирует упущенный спрос. Руководство компании может эффективно контролировать работу сотрудников.  

В «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» включены мощные аналитические инструменты. Решение позволяет прозрачно отслеживать доходы и расходы, продажи и полученную прибыль, эффективность изменения цен, действующих скидок. Информация представлена в удобном для анализа виде, позволяет руководству «ВИТ-М» оценить рентабельность бизнеса, тех или иных услуг, внести корректировки и спланировать маркетинговые акции.

Использование информационной системы открыло дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами: ведется предварительная запись, рассчитывается приблизительная стоимость ремонта, хранится история предыдущего обслуживания и выполненных работ. Продуктивное общение, быстрое и своевременное обслуживание помогают повысить лояльность клиентов и служат дополнительным бонусом в борьбе с конкурентами.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web