Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no180281/


     
 

Tele2 открыла новый сезон «Честных игр блогеров»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.04.2015 16:39
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сообщество питерских блогеров запустили новую серию интеллектуальных турниров «Честные игры». Соревнования сочетают форматы известных телевикторин «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».

Первый тур «Честных игр блогеров» состоялся 2 апреля в Санкт-Петербурге и собрал 75 представителей блогосферы. Игроки начали с разминочного раунда, который включал вопросы разного уровня сложности. Три основных раунда прошли по правилам «Что? Где? Когда?»: в отведенное время игроки, опираясь на знания и логику, должны были верно ответить на вопрос ведущего.

Победители «Честных игр» были определены самым объективным способом – по количеству правильных ответов за три основных раунда. Tele2 и Сообщество питерских блогеров наградили команды, занявшие первое, второе и третье места, а также игроков, которые дали неправильный, но самый остроумный ответ.

В течение 2015 года Tele2 и Сообщество питерских блогеров будут проводить еще ряд интеллектуальных турниров «Честные игры», по итогам которых определится самая сильная команда сезона.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Проект «Честные игры блогеров» прочно связан с принципами Tele2, ведь честность – это часть нашей философии. Очень приятно, что интеллектуальный турнир уже во второй раз привлекает так много людей, разделяющих наши убеждения. Мы надеемся, что «Честные игры» будут только набирать популярность и впоследствии станут доброй традицией блогерского сообщества».
 
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы Tele2, которая открыто информирует абонентов обо всех условиях оказания услуг. Слоган кампании – «Честно – дешевле».

Автор: Tele2 Санкт-Петербург

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web