|
|
|
|
День клиента с Телфин
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
19 марта компании России отмечают Международный день клиента.
|
Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии, поздравляет своих абонентов и благодарит за выбор виртуальных телеком-решений. В качестве подарка для своих постоянных клиентов Телфин увеличивает размер вознаграждения в рамках программы лояльности «Приведи друга». 19-22 марта любой абонент может порекомендовать Телфин друзьям и партнерам и получить на свой счет 2000 рублей. «Международный день клиента — это хороший повод сказать спасибо абонентам Телфин за их доверие и выбор. Сегодня 72% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. За этой цифрой стоит более 10 лет постоянной работы над улучшением сервиса и качеством обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты максимально эффективно использовали современные телеком-решения для развития своего бизнеса», — комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. Напомним, в конце 2014 года компания установила два новых сервера и внедрила современную программную платформу для поддержания высокого качества связи и обеспечения стабильной работы всех своих сервисов. Дополнительно был увеличен штат специалистов отдела по работе с клиентами и службы технической поддержки, усовершенствована существующая тикет-система обработки заявок абонентов. Стать пользователем Телфин можно за 1 день. Срочное подключение осуществляется в течение 2 часов с момента оплаты счета. Для новых клиентов Телфин предлагает в марте специальные условия для подключения. Приобретая номер 8-800, российский или иностранный номер, в подарок компания получает АТС «Телфин.Офис». Таким образом, никто из числа настоящих и будущих клиентов не останется без подарков в свой «профессиональный» праздник. Традиция отмечать Международный день клиента появилась в 2010 году. Сегодня этот праздник поддерживают десятки компаний малого, среднего и крупного бизнеса, предприниматели России, Европы и Америки. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят руководители и собственники компаний.
Автор: Попович Татьяна
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: акции
|
|
|
|
|