Всемирно известный агрегатор доставки еды Foodpanda объявила о привлечении 110 млн. долларов в новом раунде инвестирования.
Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, работающая в 40 странах и на 5 континентах, в конце прошлой недели объявила о привлечении 110 млн. долларов в новом раунде инвестирования.
Москва, 17 марта – Инвестиции пойдут на дальнейшее улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. Инвесторами выступили фонд Rocket Internet AG, а также менее значимые новые и уже существующие инвесторы.
С момента своего запуска в 2012 году компания увеличила бюджет более чем на 200 млн. долларов. После приобретения в 2014-2015 гг своих основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии, компания продолжит инвестировать в собственный продукт и технологии по его развитию.
Особое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности, а также работе над тем, чтобы сделать заказ блюд ещё более простым и удобным.
Ральф Венцель, со-основатель и исполнительный директор Foodpanda group: «За последние пару месяцев мы стали лидирующей онлайн-площадкой на самых перспективных и быстроразвивающихся рынках. Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам».
В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.