Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СОГАЗ построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.03.2015 11:34
версия для печати
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о том, что страховая компания «СОГАЗ», вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса установила в своем контакт-центре платформу для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform. Автор: Александр Воронцов Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||