Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Всеобъемлющий Интернет: прощай, очередь!(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.03.2015 16:22
версия для печати
Всем нам приходилось стоять в очередях. В гастрономе, в универмаге, в кофейне. И везде эти очереди, казалось, не движутся целую вечность. В конце концов, мы задаем себе вопрос, а стоит ли покупка потраченного времени? По данным Brickstream, треть покупателей, если они простояли в очереди больше пяти минут, дают отрицательный ответ. Ритейлеры все отчетливее понимают важность присутствия не только в физическом, но и цифровом мире, а также возможности цифровизации, которые открывает Всеобъемлющий Интернет. Благодаря таким технологиям, как прогнозная аналитика, которая в сочетании с датчиками, определяющими плотность потока покупателей и наличие товара на полках, уведомляет о необходимости открыть дополнительную кассу или пополнить товарные запасы, покупатели и продавцы становятся гораздо ближе друг к другу. Но помогут ли эти технологии продавцам улучшить покупательское восприятие? Станет ли последняя очередь реальностью? Могу с уверенностью ответить: да! Согласно результатам исследования Cisco, касающегося поведения покупателей, в цифровую эпоху ритейлерам чрезвычайно важно обеспечить «гиперрелевантность». Зачем посылать купоны на подгузники семье без детей? Продавцы должны понимать, почему данный покупатель в данный момент ведет себя так, а не иначе, и реагировать соответствующим образом. На то, что покупатели не хотят стоять в длинных очередях указывает ряд ключевых результатов исследования Cisco. 75 % респондентов заявили, что хотели бы оптимизировать очередь и знать, как долго продлится ожидание, тогда как 60 % будут сканировать штрих-коды продукта с помощью смартфона, а затем оплачивать покупки на терминале самообслуживания. Вот чего ждут покупатели, и что поможет устранить очередь! Представьте себе магазин, где технологии позволяют покупателям набрать в корзинку все необходимые товары, а затем оплатить их одним движением мобильного устройства. Забудьте про кассы — расплатиться можно в любой зоне магазина, не простаивая в очереди ни минуты. И это не такое уж далекое будущее. По мнению ритейлеров, к 2017 г. 56% всех транзакций будут совершаться в мобильных пунктах продажи, посредством самостоятельной оплаты на терминале или с помощью мобильного устройства. Отдельные ритейлеры уже приступили к устранению очередей и повышению качества покупательского восприятия. Использование мобильных технологий для устранения очередей станет для ритейлеров критичным фактором успеха. Торговый центр будущего уже совсем рядом. С помощью Всеобъемлющего Интернета длинная очередь действительно может кануть в прошлое. Отмечая 30-ю годовщину нашей деятельности, мы с уверенностью смотрим в будущее, где исчезнут наши повседневные проблемы, в том числе дорожные пробки и длинные очереди. Cisco и ее партнеры делают все, чтобы это стало реальностью. Автор: Darya Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||