rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» - так звучит один из слоганов 2015 года. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик – благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.
В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор транслирует рекламные материалы, продвигающие услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьезным аргументом в рекламе.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
 
Состав творческой группы
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
 
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов
Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли
 
Action Film:
Продюсер – Александра Шумова
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм

Автор: Tele2 Санкт-Петербург

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: реклама, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода