Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Айтрекинг-технология для юзабилити-аудитов Demis Group(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.02.2015 14:32
версия для печати
Технология активно используется сотрудниками направления «юзабилити» Компании Demis Group. Eye-tracking позволяет специалисту по юзабилити отследить, как респондент на самом деле просматривал страницы сайта: что привлекло его внимание в первую очередь, как перемещался его взгляд при выполнении той или иной задачи. Специалист по юзабилити может определить, сколько времени человек потратил на то, чтобы найти, например, виртуальную корзину в интернет-магазине, и сколько «бесполезных» текстовых блоков или картинок он при этом просмотрел. Анализ направления взгляда пользователей на сайте позволяет более точно выявить проблемы в восприятии элементов интерфейса и подготовить более полные и аргументированные рекомендации по улучшению юзабилити сайта для Клиентов Demis Group. На основании собранной в ходе тестирования информации возможно построение различных обобщающих графиков (тепловых карт), по которым легко можно определить, какие элементы интерфейса оказывались в фокусе внимания чаще всего и в каком порядке. Автор: Анна Чулкова Ключевые слова: веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||