Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.02.2015 17:53
версия для печати
В 2014 году Tele2 существенно расширила сеть дистрибуции на территории региона. Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на нее приходится примерно половина всех подключений абонентов к Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году число монобрендовых салонов и фирменных модулей оператора составило 117. Количество точек продаж в канале альтернативной розницы увеличилось более чем на 60% и к концу года достигло 2200. В частности, стартовые комплекты Tele2 можно приобрести в отделениях «Почты России» и банка «Ренессанс Кредит», в гипермаркетах «Ашан», в супермаркетах электроники «Эльдорадо» и других точках. В 2014 году Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов в регионе, но и повысила эффективность онлайн-канала. За отчетный период объем подключений абонентов через интернет вырос вдвое. Кроме того, в декабре прошлого года оператор обновил онлайн-магазин, расширив его функциональные возможности, и увеличил количество точек выдачи заказов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 70%. Автор: Tele2 Санкт-Петербург Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||