rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности мобильных операторов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:
• «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;
• «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;
• «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года. В Санкт-Петербурге информирование абонентов о возможностях участия в кампании будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют с 15 декабря 2014 года.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы в Tele2 всегда готовы к открытому и честному диалогу с абонентами, поэтому будем благодарны тем клиентам, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Зачастую жалобы воспринимаются как проблемные и нежелательные обращения клиентов, поэтому многие компании реагируют на них негативно и раздраженно. В Tele2 мы рассматриваем их как способ взглянуть на собственные услуги глазами пользователя. Любое обращение абонента дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

Автор: Tele2 Санкт-Петербург

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: tele2, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода