Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Внедрение интегрированной системы управления доступом в ФГБУ «Поликлиника номер 3» позволило повысить эффективность бизнес-процессов и качество обслуживания пациентов(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.11.2014 13:02
версия для печати
Проект был направлен на повышение качества обслуживания клиентов поликлиники, увеличение уровня доходов от обслуживания платных клиентов и повышение безопасности учреждения. Внедренная интегрированная система контроля и управления доступом позволила оптимизировать и автоматизировать целый комплекс бизнес-процессов Поликлиники: доступ пациента на территорию учреждения, получение пациентом по персональной карте медицинских услуг, предоставление пациенту удобных клиентских сервисов. В рамках проекта все врачебные кабинеты были оснащены устройствами системы по обработке магнитных карт клиента. Был изучен российский и мировой опыт в области повышения качества обслуживания пациентов и обеспечения безопасности в медицинских учреждениях. По результатам проведенного исследования было выявлено, что один из наиболее эффективных методов решения задач Поликлиники – создание единой интегрированной системы контроля и управления доступом, работающей на стыке двух промышленных систем: системы контроля и управления доступом (СКУД) и существующей в учреждении медицинской информационной системы (МИС). Внедренная система позволила провести качественный анализ потока посетителей Поликлиники, определить наиболее востребованные для посещений пациентами часы и дни недели. Указанная информация дала возможность сформировать управленческие решения, направленные на улучшение качества обслуживания пациентов, оптимизировать количество принимающих специалистов в часы интенсивного потока пациентов. Производится планирование деятельности обслуживающего персонала, строительных бригад и подрядчиков в часы наиболее высокой интенсивности посетителей. Пациенты Поликлиники получили единую многофункциональную персональную карту пациента, которая обеспечивает: доступ пациента на территорию учреждения, получение по карте медицинских услуг и клиентских сервисов, удобство обратной связи с Поликлиникой. Система позволила сэкономить личное время пациента при получении комплекса услуг за счет предоставления удобной возможности оплачивать полученные услуги в конце дня по факту их предоставления, а также быстрой идентификации пациента на КПП. В целях повышения уровня безопасности учреждения, внедренная система позволяет получать информацию в режиме реального времени по пациентам и сотрудникам, находящимся на территории учреждения (актуально в случае возникновения ЧП), проводить анализ фактов отказа в допуске посетителей, обеспечить контроль над посещениями Поликлиники и въездом/выездом с территории Поликлиники автотранспорта. В целях повышения доходности от оказания медицинских услуг система позволила качественно фиксировать и анализировать факты приема пациента и оказания ему медицинских услуг специалистами, выявлять «нетипичные» посещения пациентов, строить маршруты движения пациента по Поликлинике (кабинетам врачей) для последующего анализа. Также, система позволила повысить административный контроль над персоналом учреждения. Фиксируется информация по приходу на работу, опозданиям, уходам раньше времени и другим аспектам трудового распорядка дня персонала. Автор: CSBI Group Рубрики: Интеграция, Безопасность Ключевые слова: СКУД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||