rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В AdTrack появились новые возможности по отслеживанию конверсий в звонки

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Artics Internet Solutions интегрировала собственную систему анализа и управления рекламными кампаниями AdTrack с CallTouch, сервисом отслеживания звонков.

Интеграция двух инструментов позволит рекламодателям, использующим для управления интернет-рекламой систему AdTrack, отслеживать эффективность рекламных кампаний не только через действия на сайте, но и учитывать конверсии, совершаемые по телефону.

Отслеживание звонков в AdTrack было доступно и ранее, но требовало передачи данных из CRM-системы клиента в систему управления рекламными кампаниями. Настройка передачи данных требовала дополнительных работ на стороне клиента и могла занимать от нескольких дней до нескольких недель.

Наличие в CallTouch развитого API для передачи данных нивелирует данную проблему – информация о числе, длительности и других параметрах звонков передается автоматически. Таким образом, в AdTrack обеспечена возможность отслеживания конверсий в звонки вплоть до ключевого слова, а подключение данных о звонках занимает менее часа. При этом никаких действий от рекламодателя не требуется.

Данный функционал будет наиболее востребован среди рекламодателей из сферы недвижимости, автодилеров, медицине и других видов бизнеса со сложными продуктами, требующими консультации – именно в таких случаях большая часть конверсий приходится на звонки.

Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics Internet Solutions:
Звонки потенциальных клиентов – обязательный элемент оценки эффективности современных performance-кампаний для некоторых категорий клиентов. Оперативность запуска и отслеживания результата кампаний – другой обязательный элемент. Интегрировав CallTouch, мы решаем обе эти задачи, еще больше повышая оперативность запуска кампаний на нашей платформе AdTrack. Приятно, что рынок достиг такой стадии зрелости, когда на нем есть качественные и гибкие системы отслеживания звонков, предоставляющие развитые API для стабильного обмена данными с системами управления рекламой.

Катерина Баукина, руководитель отдела по работе с партнерами CallTouch:
Все больше клиентов на рекламном рынке заинтересованы не просто в получении целевого трафика на сайт и хорошей последующей конверсии этого трафика, но и в оптимизации затрат на рекламу, выборе оптимальных рекламных каналов и источников, и, в целом, в снижении стоимости лида. Ситуация сегодня такова, что направления работы вполне ясны и технологии прозрачны, а в выигрыше остается тот, кто обладает большей и оптимально структурированной информацией для принятия решения и удобными инструментами для мгновенного внедрения этих решений. Мы в CallTouch рады привнести новые возможности в платформу AdTrack, эффективно решающую именно эти задачи с учетом специфики российских рекламодателей.

Автор: Екатерина

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода