Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В AdTrack появились новые возможности по отслеживанию конверсий в звонки(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.11.2014 12:53
версия для печати
Интеграция двух инструментов позволит рекламодателям, использующим для управления интернет-рекламой систему AdTrack, отслеживать эффективность рекламных кампаний не только через действия на сайте, но и учитывать конверсии, совершаемые по телефону. Отслеживание звонков в AdTrack было доступно и ранее, но требовало передачи данных из CRM-системы клиента в систему управления рекламными кампаниями. Настройка передачи данных требовала дополнительных работ на стороне клиента и могла занимать от нескольких дней до нескольких недель. Наличие в CallTouch развитого API для передачи данных нивелирует данную проблему – информация о числе, длительности и других параметрах звонков передается автоматически. Таким образом, в AdTrack обеспечена возможность отслеживания конверсий в звонки вплоть до ключевого слова, а подключение данных о звонках занимает менее часа. При этом никаких действий от рекламодателя не требуется. Данный функционал будет наиболее востребован среди рекламодателей из сферы недвижимости, автодилеров, медицине и других видов бизнеса со сложными продуктами, требующими консультации – именно в таких случаях большая часть конверсий приходится на звонки. Кирилл Петровский, директор по технологиям Artics Internet Solutions: Катерина Баукина, руководитель отдела по работе с партнерами CallTouch: Автор: Екатерина Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||