rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

PTC присоединяется к новой облачной экосистеме Salesforce Analytics Cloud для расширения технологии интернета вещей

Технология PTC ThingWorx и Axeda интегрируется с Salesforce Analytics Cloud для обеспечения заказчиков инструментами визуальной аналитики, которые используют данные, получаемые от интеллектуальных, взаимосвязанных изделий

Продолжая внедрять стратегию  интернета вещей (loT), которая позволяет заказчикам быстрее выводить на рынок интеллектуальные, взаимосвязанные изделия, компания PTC (аббревиатура на бирже NASDAQ: PTC) сегодня объявила о присоединении к экосистеме Salesforce Analytics Cloud.
 
Wave (Salesforce Analytics Cloud) - это первая облачная аналитическая платформа, предназначенная  для бизнес-пользователей. Как никогда прежде, она облегчает изучение данных, получение новой аналитической информации и обеспечивает быструю работу с любого устройства.
 
PTC совместит технологии PTC ThingWorx и PTC Axeda Machine Cloud® для расширения возможностей Wave, предоставляя доступ к потоковой передаче данных от интеллектуальных, взаимосвязанных изделий. В частности, такая интеграция позволит заказчикам PTC и Salesforce просматривать сгенерированные данные в единой среде. Аналитическая информация, полученная на основе этих данных, облегчит бизнес-подразделениям процесс разработки стратегий анализа данных, которые будут иметь значительную коммерческую ценность для заказчиков.
 
Технологии PTC и Analytics Cloud от Salesforce дают заказчикам возможность преобразовывать данные в аналитическую информацию для бизнеса и получать дополнительные преимущества, среди которых:
 
• Единый формат аналитических данных IoT в  «облаке». Технология Axeda Machine Cloud от PTC ускоряет совместную работу и предлагает заказчикам целостный взгляд на данные IoT в различных бизнес-приложениях.
• Конкурентное преимущество использования аналитических данных. Данные, получаемые от интеллектуальных, взаимосвязанных изделий, позволяют коммерческим организациям принимать более обоснованные решения, которые повышают как потребительскую, так и коммерческую ценность.
• Эффективный процесс вовлечения заказчиков. Передача данных от интеллектуальных, взаимосвязанных изделий сотрудникам, работающим с заказчиками, позволяет им кастомизировать сервис для лучшей работы изделий, предвосхищать обращения в службу поддержки  и повышать качество обслуживания.
 
«Пользователи могут использовать преимущества быстро развивающегося рынка IoT за счет обмена данными, получаемыми от интеллектуальных, взаимосвязанных изделий, между всеми отделами предприятия и на любом этапе жизненного цикла изделия, с любым сотрудником в любой точке мира», - заверил Билл Зуевски, старший вице-президент по маркетингу и стратегии PTC ThingWorx. - «Этот тип инновационной и дифференцированной потребительской ценности предоставляет новый уровень конкурентного преимущества».
 
«Слияние мобильных технологий, социальных сетей и облачных вычислений привело к революции данных, и компании сегодня должны применять свои ценные знания, полученные на основе собранных данных,для взаимодействия сзаказчиками на совершенно новом уровне», - комментирует Кейт Бигелоу, старший вице-президент и генеральный директор Salesforce Analytics Cloud (salesforce.com). «Analytics Cloud от Salesforce – это первая облачная аналитическая платформа, предназначенная для бизнес-пользователей. С такими партнерами как Axeda, заказчики могут пользоваться всем многообразием дополнительных аналитических приложений и получать аналитику под каждую бизнес-задачу. Данные приложения, значительно  облегчают всем пользователям, работающим из любой точки мира, исследование данных и мгновенный обмен ими, а также получение новой аналитической информации».
 
Wave получает аналитическую информацию из любых источников данных – теперь каждый может создать и запустить аналитический процесс для любой бизнес-задачи.
 
Wave, Analytics Cloud от Salesforce - это первая облачная аналитическая платформа, которая дает возможность администраторам, ИТ-специалистам и программистам тесно работать с руководителями предприятий, помогая каждому принимать более информированные, подкрепленные данными решения за считанные секунды. Изначально интегрированная в Salesforce1 Platform, технология Analytics Cloud от Salesforce использует преимущества этой проверенной платформы и позволяет администраторам быстро переносить данные из Salesforce для запуска аналитических приложений в сфере продаж, сервиса и маркетинга. К тому же, разработчики и ИТ-специалисты могут использовать новые API платформы Wave  и другие программы для простого подключения к любым другим источникам данных с целью построения любых специальных аналитических приложений для решения любых бизнес-задач или для встраивания аналитических функций в совершенно новое поколение аналитических приложений и взаимосвязанных изделий для заказчиков.

Автор: Вербенко Варвара

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, тарифы интернет, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода