В Стартап-зоне форума «Открытые инновации» коворкингом #tceh было организовано общение стартапов с экспертами из различных сфер бизнеса. Специалисты Коммуникационного агентства А-ТАК помогали стартапам сориентироваться в многообразии инструментов продвижения бизнеса и выбрать правильные, рассказывали об особенностях PR- и SMM-кампаний, а также отвечали на вопросы предпринимателей.
«Важно грамотно продумать весь процесс продвижения, необходимо понимать, когда правильнее его начинать, какие задачи ставить, как оценивать эффективность того или иного инструмента. Эти и многие другие вопросы в ходе консультаций разбирали вместе с молодыми предпринимателями на примере их бизнесов наши сотрудники», - рассказала Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК.
Автор: Рутковская София