Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no172920/


     
 

«Софт менеджмент» совершенствует систему коммуникаций в «Силмар» с помощью Office 365

06.10.2014 13:43
Международная логистическая компания «Силмар» подвела итоги внедрения облачной службы Office 365. По результатам проекта был ускорен процесс взаимодействия между отделами и удаленными офисами, а сотрудники получили удобный инструмент для совместной работы с документами.

С активным ростом бизнеса и выходом компании на заграничные рынки, компания начала сталкиваться с техническими сложностями в ИТ: наблюдались перебои связи между центральным и китайским офисом, синхронизация данных происходила со сбоями и запаздывала, возросли нагрузки на почтовый сервер, возникали риски потери данных. Все эти проблемы негативно отражались на оперативности бизнес-процессов.
 
«Приходилось строго следить за количеством места на дисках: из-за его нехватки почта могла не доходить часами, – поясняет ИТ-директор «Силмар СПб» Кирилл Ященко. – В логистике такие проблемы чреваты срывом заказов и даже потерей клиентов. Кроме того, мы были вынуждены регулярно копировать данные, чтобы обеспечить их сохранность».
 
За счет внедрения почтового сервиса Exchange Online компания отказалась от услуг коммерческого дата-центра, тем самым сократив накладные расходы. Благодаря сервису SharePoint, который не требует дополнительной оплаты, повысилась эффективность работы компании в целом и ускорилось взаимодействие между различными отделами за счет возможностей удаленного совместного доступа к документам.
 
Проектирование и внедрение Office 365 проводилось в конце 2012 года силами  компании «Софт менеджмент», - интегратора продуктов Майкрософт в статусе Cloud Deployment Partner и серебряной компетенцией Devices and Deployment. «Силмар СПб» стал одним из первых российских пользователей Office 365 на то время, – комментирует Генеральный директор компании «Софт Менеджмент» Максим Гаврилов. – Методология тогда только формировалась, но даже несмотря на это, никаких глобальных проблем во время внедрения не возникло».
 
В ближайшее время «Силмар» планирует развивать корпоративную социальную сеть на базе сервиса Yammer для общения внутри проектных групп, а также начать более широкое использование SharePoint.  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web